8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за досрочный выезд из хостела?

Хостел "Пегас" г. Москва, улица Складочная, д.20а. отказываются возвращать деньги за досрочный выезд, мотивируя тем, что якобы в договоре прописан невозврат. Но договор со мной никто не заключал, деньги я переводила на карту. Значит в кассу они видимо их не сдали, а положили себе в карман. И меня же посылают....думаю, уже сделать ничего нельзя?

02 ноября 2017, 16:35, Лариса, г. Москва
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лариса! Хостэл не относится к категории гостинечного бизнеса и зачастую осуществляет свою деятельность как сдачу жилой площади согласно жилищному кодексу. Однако отказ в заключении договора уже является нарушением, если при оформлении через сайт вы не дали согласие на условия проживания и условие оплаты за жилье. Выходом может служить обращение в правоохранительные органы с заявлением о совершении мошенничества.

02 ноября 2017, 17:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Досрочный выезд из хостела и перерасчет оплаты за проживание посуточно
Здравствуйте, Я с хотелом заключила договор, что буду проживать в нем в течении месяца. При единоразовой оплате за месяц цена ниже, чем если платить посуточно. Оплату я произвела в начале месяца. В договоре есть пункт "Заказчик в праве расторгнуть договор на оказание данной услуги в любое время по своей инициативе, возместит при этом расходы за прожитый период исполнителю(хостелу)". Владелец хостела на мое указание на этот пункт из договора и закон о защите прав потребителей 32, говорит, что тогда он просто пересчитает, сумму проживания как посуточную и я еще должна буду ему доплатить. И что я о досрочном выезде должна была предупредить за неделю до него. Кто в данном случае прав? Возможен ли при таких условиях досрочный выезд с получением средств за не прожитый период?
06 октября 2019, 09:54, вопрос №2537919, Анастасия, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с турагентства деньги за досрочный выезд?
Я с семьёй забронировала через туристическое агенство поездку в Соль-Илецк.В стоимость входит проезд в обе стороны и проживание.Никаких договоров заключено не было,в гостинице не удовлетворены все требования для проживания.Могу ли я вернуть деньги за досрочный выезд?
16 июля 2019, 10:14, вопрос №2437786, Мария, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отель может наложить штраф только в случае незаезда, а не в случае досрочного выезда?
Заселились в гостиницу, но по семейным обстоятельствам нужно покинуть её. Договор на оказание услуг не было. Предупредили заранее администратора что выезжаем, он принял заявление на возврат денежных средств, и дал талон-уведомление. Но деньги не были возвращены. Написали претензию, ответа не было. После составления заявления, нам было заявлено, что указанная сумма будет возвращена за вычетом 6 668 (шесть тысяч шестьсот шестьдесят восемь) рублей 00 копеек, которые будут удержаны в видео штрафа. Скажите пожалуйста, а может ли отель удержать часть суммы в виде штрафа за досрочный выезд? Почитала о том что, отель может наложить штраф только в случае не заезда, а не в случае досрочного выезда. Это верно?
20 августа 2018, 09:58, вопрос №2083410, Виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за досрочный выезд из гостиницы
Здравствуйте! Мы заселились в гостиницу и оплатили проживание за 7 суток. Через два дня мы подошли к администратору и сообщили, что наши планы поменялись, и мы останемся на 5 суток, спросили перерасчет. Администратор ответила положительно. За день до предполагаемого выезда, мы снова подошли уже за деньгами, однако, нам отказали, объяснив тем, что гостиница понесет из-за нас убытки, предложили нам вернуть деньги за сутки, хотя должны за двое. Кто прав в этой ситуации? Никаких договоров и чеков у нас нет. Я так понимаю по закону о защите прав потребителей 32 ст. деньги нам вернуть обязаны, никаких убытков из-за нас они не понесут. Но можем ли мы это доказать, с учетом того, что у нас нет ни чека, ни договора. Хотя они сказали, что, заплатив, мы уже "с ним согласны", а по этому договору они деньги не возвращают.
24 августа 2017, 11:31, вопрос №1733262, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за хостел
Здравствуйте, месяц назад забронировала хостел в Санкт-Петербурге, заплатила полную предоплату, однако в скором времени пришлось отменить бронь в хостеле. Сотрудница хостела сказала, что деньги вернут назад в течение двух недель, однако сроки давно прошли, а денег так и нет. С сотрудницей списывались по почте, все документы и договор у меня сохранились. Что делать, чтобы вернуть деньги?
11 апреля 2015, 09:12, вопрос №799364, Ольга, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017