8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не доставили товар в место назначения?

Добрый вечер! Такая ситуация. Заказал товар с Китая(сумку) , доставка выполнялась логистической компанией CDEK, указал индекс, адрес места проживания и куда именно нужно доставить. Я живу в Крыму в пгт. Октябрьское , именно туда должна была быть доставлена моя посылка, вместо этого мне заявляют, что в Октябрьское они не везут из Симферополя. Что мне делать? Можно ли как-то наказать или даже подать в суд за такое отношение, а именно по статье "23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" ? Потому что крайний срок доставки был на 01.11.17 , а уже 02.11.17 , по сути они мне не привезли товар, который был полностью оплачен. Спасибо!

    1
    .png
02 ноября 2017, 15:23, Сергей, г. Нарьян-Мар1
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Что делать если мою землю для сельхоз назначения незаконно переоформили на другого человека 5 лет назад, но узнал я только сейчас об этом
Здравствуйте! Что делать если мою землю для сельхоз назначения незаконно переоформили на другого человека 5 лет назад, но узнал я только сейчас об этом. Можно ли сейчас подать в суд?
23 мая, 19:04, вопрос №3044296, Иван, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если недоволен качеством товара?
что делать если недоволен качеством товара а именно купил пылесос который плохо сосет. как вернуть деньги? что делать если недоволен качеством товара а именно купил пылесос который плохо сосет. как вернуть деньги?
15 июля 2019, 09:05, вопрос №2436286, алекс, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн?
не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн
08 апреля 2019, 13:45, вопрос №2320976, Евгений, г. Москва
2 ответа
Арбитраж
Как правильно подать документы в суд, если не возвращают деньги за недоставленный товар?
Добрый день. Что делать, если не доставили товар, покупаемый по 100% предоплате, также перестали отвечать на телфонные звонки. Есть счет на оплату от 12 08.2018, а также вот такие словия, прописанные в счете 8) В случае невыполнения сроков поставки по вине Продавца, Продавец выплачивает пени Покупателю исходя из 0,5% от суммы оплаченных товаров за каждый день просрочки, но не более 100%. 9) Форма поставки: доставка по адресу: медик снт, Конаково г, Конаковский р-н, Тверская обл. 10) Условия доставки товаров Покупателю согласовываются с Продавцом дополнительно. Стоимость доставки входит в настоящий Счет-Договор. 11) Доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты готовности товаров. 12) Доставка может осуществляться третьим лицом – специализированным транспортным предприятием (далее «Грузоперевозчиком»). 13) Перенос даты отгрузки по требованию Грузоперевозчика не является нарушением сроков поставки. 14) В случае невозможности приобретения услуги по доставке у выбранного Грузоперевозчика на дату отгрузки товара (ввиду прекращения его деятельности, отказа в предоставлении необходимой услуги или иных причин) Продавец и Покупатель в разумный срок согласуют другого Грузоперевозчика. 15) Право собственности, риск случайной гибели или случайной порчи товаров, поставляемых по настоящему Счету-Договору, переходит к Покупателю в момент передачи товара Грузоперевозчику. Продавец не несет риск случайной гибели или случайной порчи доставляемых товаров после передачи их Грузоперевозчику. 16) В случае невозможности выполнения обязательств вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их последствий (форс-мажор), стороны обязаны уведомить друг друга не позднее 10-ти рабочих дней с момента возникновения данных обстоятельств письменно, по электронной почте или с помощью иных средств связи. 17) Оплата данного счета означает согласие Покупателя с условиями оплаты и поставки Продавца. 18) Стороны устанавливают, что могут использовать факсимильное воспроизведение подписей на следующих документах: деловых письмах, договорах купли-продажи, заключенных между сторонами, а также на дополнительных соглашениях к ним, выставленных счетах на оплату и счетах-договорах на оплату. 19) В случае возникновения споров и разногласий Покупатель и Продавец (далее – Стороны) разрешают их путем переговоров в разумные сроки. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров Стороны должны обращаться в Арбитражный суд Московской области в установленном законодательством РФ порядке. Как правильно подать документы в суд?
30 января 2019, 09:50, вопрос №2242466, Юрий, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не продают просроченный товар, который я взял с полки?
Что делать если не продают просроченный товар, который я взял с полки? Подошёл к кассиру, Она сказала что не может продать просроченный товар, и отняла товар у меня.
18 июня 2018, 14:28, вопрос №2028792, Валера, г. Якутск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2017