8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто возмещает ущерб, если во время проф осмотра газовой службой ломается бытовая техника?

Во время проф осмотра газовой службой ломается бытовая техника (например газовая плита) кто в этом случае возмещает ущерб?

, Марина, г. Ростов-на-Дону
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Тот по чьей вине ломается бытовая техника. За действия сотрудников отвечает работодатель. Важно это всё зафиксировать. Возможно нужно провести экспертизу.

0
0
0
0
Гамиль Гайнутдинов
Гамиль Гайнутдинов
Юрист

Добрый день!

Как писали Выше, необходимо зафиксировать факт поломки именно специалистом обслуживающей компании, составить акт, позвать соседей в качестве понятых. В акте указать данные сотрудника, осуществлявшего работу, наименование обслуживающей организации. Описать подробно поломку, марку техники, если сотрудник отказывается подписывать акт, необходимо сделать об этом отметку в акте и заверить акт подписями понятых.

Далее направляете данный акт в адрес обслуживающей организации, можно с приложением претензии о возмещении.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марина, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2017