Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли негосударственное учреждение самостоятельно снижать или увеличивать цены на мед осмотры?
Может ли негосударственное учреждение здравоохранения самостоятельно снижать или увеличивать цены на медицинские осмотры при заключении договоров с контрагентами (юр.лицами), если прейскурантом установлена иная цена? Требует ли закон в таком случае утверждать маркетинговую политику учреждения? Если да, то каким образом заложить в указанный документ условие о правомерности изменения договорной цены учреждением вне зависимости от наличия действующего прейскуранта цен, содержащего фиксированный тариф на ту или иную услугу?
Здравствуйте. Если вам необходимо продавать ваши услуги по ценам, которые отличаются от тех, которые предусмотрены прайс-листом, то в этом вопросе важно предусмотреть тот факт, что ваш прайс-лист является лишь примерным сводом цен, который носит ознакомительный характер. Об этом Я рекомендую написать непосредственно на прейскуранте. В буквальном смысле Можете написать следующие: " цены указанные в настоящем прейскуранте являются ориентировочными. Данный прейскурант не является публичной офертой. Окончательная цена за услуги определяется в индивидуальном порядке." в противном случае Ваш прайс-лист можно будет считать публичной офертой. Это значит что вы предлагаете неопределенному кругу лиц заключить с вами договор на тех условиях, Какие изложены в нём. И в этом случае уже необходимо будет придерживаться цен, Какие присутствуют в прайс-листе. Поэтому Рекомендую вам сразу же обозначить этот прайс-лист, как примерный и приблизительный.