Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заложенный телефон оказался краденным?
Здравствуйте, месяц назад около продуктового магазина ко мне подъехал мужчина на иномарке представительского класса и войдя в доверие рассказом о том, что в силу обстоятельств остался без денег и возможности добраться до родного города Питера,попросил одолжить денег в займы и в качестве гарантии по возврату залога предложил свой айфон 7 вместе со всеми документами: чеком,гарантийкой,коробкой.Я пригласил знакомого из магазина и мы сверили данные на коробке и телефоне, а также проверили через сайт sndeep его имей на чистоту. Все оказалось отлично.Я отдал деньги, а мужчина обещал вернуться за телефоном и отдать залог с процентами.Я оставил ему свои данные и он уехал.Телефон лежит уже месяц,хозяин на связь не выходит и я решил еще раз проверить телефон по имей через вышеуказанный сайт, на этот раз появилась информация о том что он краденный и просят связаться с владельцем по е-майлу, я пишу сообщение с просьбой связаться со мною для выяснения ситуации.Прошло несколько дней и опять тишина.Объсните мне пожалуйста что это за случай и что мне делать дальше с этим девайсом?
Советую обезопасить себя обратившись в полицию, где пояснить обстоятельства приобретения телефона согласно
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О полиции»Статья 12. Обязанности полиции
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;