Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо:
18 октября, 9:37
Здравствуйте, Владимир Владимирович.
К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки.
На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна.
Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения:
1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно.
2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления.
Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали.
Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом.
Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем.
Ждем Вашего ответа.
Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания:
Здравствуйте, Владимир Владимирович.
Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно.
В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
--
С наилучшими пожеланиями,
Служба Поддержки
Компания ООО «ИМПУЛЬС»
Интернет-магазин «BONVIP»
я не могу связаться с интернет магазином. Сайты не работают. письма не отправляются. Получаю такой ответ:
Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.
Сегодня, 0:11
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
mail@bonvip.ru
Unrouteable address
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Здравствуйте! Судя по всему, умысла в присвоении ваших средств у интернет-магазина нет, если предлагали вернуть деньги. Поэтому вам остаётся только ждать повторной доставки. Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя вы вправе потребовать с компании выплаты вам неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки товара, то есть за период от даты доставки по договору до дня фактической доставки товара.
В интернете имеются отзывы о этом интернет-магазине и, к сожалению, только отрицательные. Указывается, что это обычный «лохотрон» и что всем клиентам, выславшим деньги, сообщается о проблемах транспортной компании.
Рекомендую Вам самому убедиться в таких отзывах и после этого принять решение о направлении в адрес компании претензии с требованием вернуть деньги.
Чаще всего в такой ситуации спор решается обращением в суд
Тогда нужно обращаться в суд и взыскивать деньги, пока не поздно