8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?

В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо:

18 октября, 9:37

Здравствуйте, Владимир Владимирович.

К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки.

На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна.

Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения:

1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно.

2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления.

Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали.

Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом.

Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем.

Ждем Вашего ответа.

Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Владимир Владимирович.

Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно.

В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно.

--

С наилучшими пожеланиями,

Служба Поддержки

Компания ООО «ИМПУЛЬС»

Интернет-магазин «BONVIP»

Показать полностью
Уточнение от клиента

я не могу связаться с интернет магазином. Сайты не работают. письма не отправляются. Получаю такой ответ:

Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.

Сегодня, 0:11

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

mail@bonvip.ru

Unrouteable address

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

, Владимир, г. Курчатов
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Судя по всему, умысла в присвоении ваших средств у интернет-магазина нет, если предлагали вернуть деньги. Поэтому вам остаётся только ждать повторной доставки. Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя вы вправе потребовать с компании выплаты вам неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки товара, то есть за период от даты доставки по договору до дня фактической доставки товара.

1
0
1
0

я не могу связаться с интернет магазином. Сайты не работают. письма не отправляются. Получаю такой ответ: Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. Сегодня, 0:11 Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно. К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям: mail@bonvip.ru Unrouteable address Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Владимир

Тогда нужно обращаться в суд и взыскивать деньги, пока не поздно

1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

   В интернете имеются отзывы о этом интернет-магазине и, к сожалению, только отрицательные. Указывается, что это обычный «лохотрон» и что всем клиентам, выславшим деньги, сообщается о проблемах транспортной компании.

  Рекомендую Вам самому убедиться в таких отзывах и после этого принять решение о направлении в адрес компании претензии с требованием вернуть деньги.

  Чаще всего в такой ситуации спор решается обращением в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что делать, если он не хочет отпустить их?
Здравствуйте. Моя дочь состоит в браке. Есть несовершенный ребёнок. Семья на грани развода. Дочь хочет с ребёнком приехать в Ижевск ко мне. Они живут в Иркутской области. Может ли отец запретить увезти ребёнка? И что делать, если он не хочет отпустить их?
, вопрос №4093524, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
Что делать если принесут повестку?
Здравствуйте! Сын 19 лет был отчислен из университета. Этим летом планирует восстановиться. Что делать если принесут повестку?
, вопрос №4093516, Ирина, г. Москва
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня есть не погашенный долг : Сумма по Вашему просроченному долгу МФК Лайм-Займ 83832О78111 не фиксирована, ежедневно начисляются штрафы. Как оплатить: go.fasp.ru/L Агент АО ПКО ФАСП 88007751730
, вопрос №4092806, егор, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.10.2017