Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
12.11.2012 я купила телефон GSM Samsung I9300 Galaxy S III. Месяц назад на экране появилась белая полоса. Телефон на гарантии. Обратившись в сервисный центр Samsung, мне выдали акт о заводском браке. Имею ли я право требовать возврата денег. Спасибо!
Добрый день!
Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей:
Ст. 18 закона о защите прав потребителей:Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно Закону о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 24 Закона о защите прав потребителей:неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом Вам следует написать претензию, в которой изложить ситуацию, обоснование с точки закона и свои требования (т.е. возврат цены с учетом стоимости товара на данный момент). Если продавец откажется вернуть деньги, отказать в ремонте он не может.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если ответ понравился поставте плюс