Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При бронировании отеля в италии через booking.com произошел сбой, отель снял в полном объёме оплату
6 июня 2017 года при бронировании отеля в Италии(отель в Риме Windows on Rome, на семь ночей с 23.09.2017г. по 30.09.2017г.), через сайт booking.com произошёл сбой ввода информации. Информация о бронировании(Ф.И.О, телефон, номер кредитной карты, адрес электронной почты) ушла в отель. Бронирование осуществлялось в первый раз на данном сайте, то есть личного кабинета у меня не было. Как оказалось по мимо сбоя при работе с сайтом, я ещё не правильно ввела адрес электронной почты. Ни каких электронных подтверждений и телефонных звонков о бронировании от booking. com и отеля в тот день и в последующие дни я не получала. Так как у меня не было ни какой информации о данном бронировании, я через другой сайт островок.ру забронировала в Риме другой отель. 24 сентября отелем Windows on Rome с моей банковской карты были списаны денежные средства в полном объёме за якобы за бронированный номер.
При общении со службой поддержки сайта booking. com я получила информацию о номере бронирования, пин код к этому бронированию, а также что, сама виновата в том, что не правильно ввела адрес электронной почты и ни какой компенсации я не получу.
Ознакомившись с условиями и правилами работы через сайт booking.com, я обнаружила, что данный сайт после завершения бронирования должен отправить мне электронное подтверждение. Такого подтверждения я не получила и по этому была в полном неведении о этой брони. Кроме этого если бы у меня было такое электронное подтверждение, то я бы могла вносить изменения в бронирование а также отменить его. Данное положение прописано в тех же условиях и правилах работы boking.com.
Также служба поддержки сказала, что их электронное письмо не дошло до меня ввиду некорректно введённого адреса электронной почты. Но в таком случае они наверно не должны были пропускать такое бронирование отелем или дозвониться до меня, ведь свой номер телефона я указала и он у них был. Отель деньги возвращать не собирается, говорит что разбирайтесь с booking.com.
Если я подам иск в суд, будут ли у меня шансы вернуть свои деньги?
Уважаемая Татьяна! Доброго! Так, ну раз деньги с Вас списали, а услугу Вы не получили, значит точно кто-то неосновательно обогатился (см. ст.1102 ГК РФ).
Далее, Вы всё сами делали? Как физическое лицо- Потребитель или как ИП (ЮЛ)?
Если первое, то на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями, в том числе правом подачи иска в суд по месту своего жительства (см. ст.ст.28,29 ГПК РФ).
По уму выставляйте претензию в два адреса, далее уже по рассмотрению.
Неплохо бы вообще видеть все Ваши документы (сканы, скрины и т.п.)
Татьяна, здравствуйте, в данном случае, сайт booking.com, можно рассматривать как агента, или комиссионера данного отеля, и согласно, например, правилам установленным ст. 309, 310, 314 ,1005 ГК РФ, Вы вправе требовать от Агента возврат указанных денежных средств, , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Всего доброго!