8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата продовольственного товара ненадлежащего качества

Приобрела эклеры в 11 утра 28.10.17, дома сразу обнаружила, что они уже просрочены - срок истекает в 02:00 ночи 28.10.17. В какой срок я могу вернуть в магазин данный товар и получить назад деньги? Чек есть, упаковка даже не открывалась.

, Алиса, г. Санкт-Петербург
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.
Относительно сроков обращения за возвратом уплаченной за товар сумму данный закон гласит, что такое требование должно быть предъявлено в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента их предъявления. 
В большинстве случаев денежные средства возвращают в тот же день после сверки данных на чеке и упаковке.
Если же возникнет ситуация, что Вам будет отказано, то следует подготовить и вручить представителю продавца письменную претензию. 
В случае дальнейшего игнорирования Ваших законных требований, Вы вправе требовать возврата денежных средств путем подачи в суд искового заявления. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2017