Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин аннулировать оплаченный заказ?
Оформлен и оплачен заказ в интернет-магазине. В заказе 9 позиций. Перезванивают и говорят, что заказ будет аннулирован, а деньги возвращены, т.к. одна позиция отсутствует. Правомерно ли? Заново заказ оформить не могут, либо могут, но только с оплатой наличными, а это теряет смысл, т.к. теряется повышенный кэшбэк по этому магазину.
Здравствуйте!
Магазин не вправе это сделать, поскольку в этом случае он нарушает ваши права как покупателя. Рекомендую обратиться с письменной претензией (2 экземпляра), на одном экземпляре представитель магазина должен расписаться в получении. В претензии Вы можете потребовать компенсацию за причиненные Вам убытки в размере того же кэшбэка. В случае отказа магазина в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.
Удачи!