Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если с моего номера пропадают деньги за исходящие звонки без ведома пользователя?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. как быть. С моего номера стали пропадать деньги, заказываю детализацию в личном кабинете Билайн и вижу, что я "оказывается" звонила в Боснию и Герцоговину 22 окт 2017, 18:04:14 1 мин. 53 сек. разговаривала, хотя мой телефон лежал в прихожей. а вся семья в это время была на кухне. А в детализации указывается исходящий вызов, в телефоне ничего подобного естественно нет, то же самое произошло и вчера 26.10.2017 в 21:18:01 Исходящий звонок на (Босния и Герцеговина), номер тот же - 38765087935, длительностью 1 мин. 52 сек., и опять списано списано -140 руб.,
- 2.png
- 1.png
Здравствуйте Маргарита! По указанному факту Вам необходимо обратиться в офис Билайн с заявлением и указать в нем указанные Вами обстоятельства. По Вашему заявлению они проведут проверку и должны будут дать письменный ответ.
С Уважением Евгений!
Маргарита, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Маргарита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!