Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить права потребителя, если неверно продлили гарантию после ремонта?
Добрый день.
Сдавал телефон по гарантии 8 сентября. Ремонт выполнен за 13 дней, но меня об окончании ремонта никак не оповещали. Узнал о готовности только от производителя, который хотел узнать как работает телефон после ремонта. 13 октября позвонил в магазин куда сдавал телефон для ремонта, где подтвердили что телефон отремонтировали. В этот же день приехал забирать телефон, но в документах было проставлено 13 дней продления гарантии, при том что телефоном я не мог пользоваться с 8 сентября по 13 октября. Телефон был разряжен, что к тому же мешало проверить работоспособность. Исправлять срок продления сотрудник гарантийного отдела отказался и выдал бланк на возврат товара надлежащего качества. Через 12 дней(оговоренный срок предоставления ответа был 10 дней) после нескольких звонков и письма через обратную связь на сайте я получил ответ что товар исправен и требование возврата денежных средств не обосновано.
На данный момент я не могу пользоваться телефоном с 8 сентября по 26 октября что нарушает сроки, телефон хоть и вроде как починен, но из-за неверно проставленного срока продления гарантии я не стал подписывать документы, т. к. не согласен с ними.
срок продления гарантии рассчитывается с дня передачи товара продавцу, до дня возврата вам товара продавцом, после ремонта, если конечно у вас сохранены квитанции о приеме на ремонт и выдачи из ремонта
Виталий, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Непродление продавцом гарантийного срока не является причиной, по которой потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств за товар.
Виталий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Большое спасибо за развернутый ответ.
_ Непродление продавцом гарантийного срока не является причиной, по которой потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств за товар.
Меня интересует следующее: из-за того что я не согласен со сроком продления, я не подписываю бумаги. Не подписав бумаги я не могу получить телефон. По факту получается они мне его так и не вручили, и уже прошло более 45 дней, в течении которых мне должны были вернуть товар. Продавец не выполнил требования закона, почему нельзя вернуть деньги?