Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Почему меня заранее не уведомили о снятии денег по номеру Билайн?

Здравствуйте! Пользуюсь связью Билайн. Вчера взяла "Доверительный платеж". Пользовалась Интернетом, затем трафик закончился и включилась услуга Автопродление, установленная по умолчанию, как мне объяснили. За каждые дополнительные 100 Мб списывают 50 рублей!!! За такое ничтожное количество трафика это баснословные деньги! Я позвонила оператору, мне сказали, что эта услуга включена в тариф "Всё за 300"по умолчанию. Ранее я пользовалась другой сим-картой Билайн, где также была подключена данная услуга, и перед тем как трафик окончательно закончился (до окончания оставалось не менее 100 Мб!!!), пришло предупреждающее смс о том, что далее активируется услуга автопродление. Кроме того, был указан номер, по которому эту услугу можно отключить, что я и сделала. Появляется вопрос, где такое же предупреждающее смс? Почему меня ЗАРАНЕЕ не уведомили об окончании трафика, а "молча" снимали деньги за автопродление. Почему смс-информирование происходит избирательно, не для всех номеров??? Прошу помощи в этом вопросе!

26 Октября 2017, 07:12, вопрос №1792142 Нина, г. Сосновый Бор
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 561 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хуснетдинов Наис
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Для проверки расходованных средств за предоставленные услуги можете запросить у оператора детализацию разговоров, смс интернета идругих услуг​, где прописана вся информация по затратам детально

    26 Октября 2017, 07:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats