8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если обнаружили таракана в упаковке с пряниками?

Купил в магазине пряники. Дома увидел в упаковке ЖИВОГО! таракана. Куда и как жаловаться? Чек из магазина есть. Упаковку не вскрывал.

, Сергей, г. Самара
Анна Киндякова
Анна Киндякова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Возвращайте товар в магазин и требуйте возврата оплаченных денег.

Можете написать отзыв в жалобной книге магазина, а также написать жалобу в  Роспотребнадзор (указав конкретные и точные данные о товаре (данные с упаковки: наименование, производитель, номер партии и т.п.), где и когда был приобретен (данные из чека), можете приложить копию чека и фото).

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей. 

Вы можете обратиться к продавцу либо с изготовителю с претензией. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18

3.     Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
        Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вам нужно потребовать возврата денежных средств. Но только одна проблема в Вашем случае — доказать, что таракан был в упаковке изначально. Вы сфотографировали таракана в упаковке? Где сейчас находится таракан? 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Самара

Интересен пункт в котором орган местного самоуправления уполномочен

Обращаться и представлять интересы потребителей в суде

Как это выглядит на практике?

Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
2024 меня не увольняют, еще я обнаружил заболел гепатитС, как быть в этой ситуации?
Здравствуйте,у меня закончился контракт 15.09.2022 сейчас 23.04.2024 меня не увольняют,еще я обнаружил заболел гепатитС, как быть в этой ситуации?
, вопрос №4095526, Игорь, г. Москва
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Доброе утро Подскажите пожалуйста Во время впр был обнаружен
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Во время впр был обнаружен телефон у ребенка, его изъяли, написали протокол, на родителя и ученика, вызвали родителей, отобрали телефон у ученика, аннулировали работу, а в протоколе указали, что с разрешения мамы он пользовался телефоном и она одобряет, что он списывает, и попросили подписать, правомерно ли это?
, вопрос №4091805, Александра, г. Тамбов
Дата обновления страницы 25.10.2017