Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня возможность как-то возразить Мегафону на изменения в тарифном плане?
Добрый вечер, от оператора Мегафон 21.10.2017г. пришло SMS об изменениях в моем тарифе с 01.11.2017г., а именно: звонки подорожают на 0,50 руб. за минуту, а SMS подорожают на 0,10 руб. Тариф у меня старый, уже архивный, он у меня подключен примерно с 2012 года. Договор сейчас уже наверное не найти. При этом связь не очень хорошая, бывает никто дозвониться не может. Есть ли у меня возможность как-то возразить Мегафону? Спасибо. С уважением Надежда, Новосибирская область.
Добрый день, Надежда! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.