Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка машины

Здравствуйте. купили авто в салоне РРТ казань оплатили 24 августа 1000% до сих пор нет ПТС не можем забрать машину. что нам сделать чтобы получить машину и компенсацию?

за ранее благодарен.

23 Сентября 2012, 11:00, вопрос №17902 Самад, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 647 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Евгений Викторович

    Во-первых,Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар,должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    Таким образом, необходимо сначала определить, когда истекает срок надлежащего исполнения автосалоном своих обязательств.

    Во-вторых, согласно п. 2. ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей» «в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этомпотребительвправепотребоватьтакжеполного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Пункт 3 ст. 23.1 предусматривает, что «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара»

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    В-третьих, скорее всего Договор содержит условие о досудебном урегулировании споров, поэтому первое, что Вам нужно будет сделать – написать Претензию на имя директора с требованием предоставить Вам автомобиль и выплатить неустойку.

    Если их ответ Вас не устроит – в суд, за защитой своих прав и интересов.

    23 Сентября 2012, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Самад здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор и обязательно просите провести проверку автосалона на соблюдение ЗОЗПП. Я думаю, что мой коллега прав,дав консультацию, но мое мнение надо идти в суд и требовать неустойку , моральный вред и штраф в размере 50% по ст 13 ЗОЗПП.

    Ттаьяна

    24 Сентября 2012, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats