Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, правомерны ли действия продавца
Подскажите пожалуйста, поломался телефон,стоящий на гарантии,отдал его в сервисный центр,после чего позвонили сказав,заберите ваш телефон,мол мы сделали его,по гарантийному случаю,прийдя домой заметил,что поломку они не устранили,а более того добилась другая не работоспособность телефона(фотовспыска не работала), написав претензию в магазин,они ее расмотрели в течении недели,в ней было написанно вот что.....Предлагаем передать телефон в офис продаж для проведения проверки качества товара с целью потверждения заявленного Вами недостатка и установления существенности характера неедостатка.....Правомерны ли их действия
? и Могу ли я провести сам независимую экспертизу сдав телефон в другой сервисный центр,просто так будет быстрее произведена проверка не качественного товара,чем он будет находится у них на экспертизе?
за ранее спасибо!!!
Евгений здравствуйте! Каждая сторона в договоре имеет равные права. Только не надо путать тех осмотр( диагностика) и экспертизу. это вещи разные. Беспорно вы можете провести независимую экспертизу качества товара, но обязательно изъвестив об этом продавца( сообщить в письменной форме дату, место и время проведения экспертизы). Если по результату окажется производственный недостаток вы вправе расторгнуть договор и требовать выплаты денег и убытка, т.е. оплаты за экспертизу.
Татьяна