8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, ранее подавала через прокуратуру жалобу в Роспотребнадзор и Здравоохранение, были

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ранее подавала через прокуратуру жалобу в Роспотребнадзор и Здравоохранение, были выявлены нарушения в ведении мед.карты и некачественное лечение, дело дальше не пошло пошли на мировую,продолжила лечение,спустя пол года в том же духе медкарте задним числами сделаны записи, несколько приёмов нет где на лекарство появилась аллергия, что лечила продолжает болеть. Куда я могу обратиться?

, Елена, пгт. Южно-Курильск
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена. В данном случае имеет место новый факт нарушения законодательства и Вы вправе обратиться с жалобами, как в прокуратуру, так и Росздравнадзор для проведения проверки и принятия соответствующего решения. В жалобе  необходимо указать, что ранее возникала подобная ситуация, но принятые меры оказались неэффективными. Также рекомендую Вам обратиться в страховую компанию, выдавшую Вам полис обязательного медицинского страхования для проведения экспертизы качества медицинской помощи. Если будут дополнительные вопросы или нужна помощь в составлении документов пишите в чат. Консультации оказываются в соответствии с правилами сайта. Буду рада Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
Семейное право
Нужно ли мне платить налог 13 процентов и заполнять декларацию?
Здравствуйте. С мужем приобрели участок в 2016 году, в 2017 году декабре построили дом. Дом и участок были оформлены на супруга.В сентябре 2022 года составили брачный договор с правом с переходом права собственности мне. В июне 2023 года я этот дом с участком продала. У меня вопрос..нужно ли мне платить налог 13 процентов и заполнять декларацию?
, вопрос №4105623, Аля, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пошёл на службу и подписал контракт по адресной справки, возможно это?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пошёл на службу и подписал контракт по адресной справки, возможно это? Хочу комиссоваться. Документ нет, не одного паспорта, только адресная справка. Мне 21 год.
, вопрос №4103828, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Моего мужа подавали на гос награду медаль за "отвагу" прошло больше полугода нет не ответа, нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят
Добрый день! Я жена военнослужащего ветерана СВО! Хочу написать жалобу президенту РФ! Моего мужа подавали на гос награду медаль за «отвагу» прошло больше полугода нет не ответа,нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят! Помогите правильно составить жалобу
, вопрос №4103205, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2021