Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия отмены компанией авиарейса и возможные компенсации?
Добрый день!
У меня возникла неприятная ситуация, касающаяся отмены авиаперелета. Месяц назад я купил через SkyScanner билеты у компании посредника (Biletix) рейс из Хельсинки в Будапешт с пересадкой в Берлине (туда и обратно) авиакомпании AirBerlin.
За 2 дня до вылета со мной связались посредники и сообщили, что обратный рейс частично отменен, а именно обратный перелет Берлин-Хельсинки. Однако, мне предложили альтернативу (более поздний рейс). Я согласился с предложенным вариантом, мне сказали ждать подтверждения. Прошла неделя, а ответа я так и не получил. На протяжении недели я писал и звонил в Biletix, где мне каждый раз отвечали, что никакой новой информации нет, поскольку AirBerlin им самим не отвечает. В итоге я пытался дозвониться в AirBerlin, там мне долгое время никто не отвечал, в конце концов, позвонив по немецкому номеру авиакомпании я получил ответ: рейс отменен, никаких альтернатив предложено не было.
В связи с этим мне пришлось срочно приобрести обратный билет в Хельсинки за несколько дней до вылета за крупную сумму денег, в несколько раз превышающую полную сумму всех билетов, купленных мной до этого. Скажите пожалуйста, могу ли я получить компенсацию в размере стоимости купленного мной обратного билета, чек имеется? И еще к кому мне предъявлять претензии по поводу произошедшего: к посредникам, которые не смогли нормально справиться со своими обязанностями, или к авиакомпании Airberlin?