Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у дорогостоящего товара обнаружен дефект?
В июне этого года приобрел у, как он себя именует, официального дилера (pulsar guru) цифровой прицел день/ночь (Yukon Foton ), видимо технически сложный товар, на сайте заявлена пожизненная гарантия аж. Часть экрана не горит (так быть не должно). Связался с ними - предлагают выслать им, а они на завод в Беларуссию. Я в Челябинске, они в Мск.
Стоимость игрушки где-то 35 тыс.руб. Прошу Вашего совета, как избежать рисков: 1) утраты ими или почтой; 2) недобросовестной экспертизы; 3) длительности срока решения проблемы; 4) должны ли они мне предоставить замену, на время ожидания, чтобы я охотничий сезон без прицела не провел; 5) могу ли я вернуть деньги, поменять, поменять с аппрейдом. Заранее благодарен.
Оплатил я Вам вопрос. Жду на почту Ваш ответ.
Здравствуйте Дмитрий.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. Необходимо подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!