8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денежных средств за товар не надлежащего качества?

Здравствуйте!

Купил деталь(поршень) для двигателя мотоцикла в интернет магазине. Техника дорогая - Японская. Деталь ответственная, можно сказать сердце двигателя. Стоимость детали около 10 т.руб. помимо этой детали покупал ещё другие, получилось в районе 30т.руб. Продавец заверил что данная деталь произведена в Германии, качество отличное - кованный металл, повышенной прочности и деталь никогда не сломается. Оплату товаров производил на карту хозяина магазина, есть что то типа счёта. Детали установил, двигатель завёл, всё было хорошо. Через 1 моточас(установлен счётчик моточасов) поршень лопнул и нанёс вред цилиндру. Теперь цилиндр использовать нельзя и поршень соответственно тоже.Стоимость нового цилиндра около 20т.руб. Сразу после случившегося я письменно по электронной почте обратился к продавцу, приложив фотографии. Продавец сразу ответил, что случай единичный и такого никогда не было. Предложил мне отправить эти детали(поршень и цилиндр) к нему, а он отправит в Германию на завод изготовитель для обследования и выдачи заключения. Детали отправил 16 августа и до сих пор не получил заключения от продавца. пишут только отписки, что производитель просто сказал что случай не гарантийный и всё. Ничего компенсировать не хотят.Пишут что и так за вой счёт отправили детали на завод, стоило это 57 евро. Так же пишут что лучше бы сделали мне на эту цену скидку при покупке новых деталей. Я прошу отправить мне обратно мои поломанные детали а мне отвечают, что если я оплачу доставку с Германии то только тогда они отправят. В моём случае нарушены мои права как потребителя, как мне действовать в данной ситуации? Продавец несёт полную ответственность за продаваемый товар и вред нанесённый им. Вся переписка у меня сохранена.

Показать полностью
  • заказ зап.частей Номер заказа 10003284
    .pdf
  • Чек-2017-10-19-115123
    .jpg
  • описание поршня
    .docx
, Алексей, г. Светогорск
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

У Вас сохранились документы, свидетельствующие о покупке товара у данного продавца (кассовый или товарный чек и т.д.)? Продавец — ИП? Установлен ли гарантийный срок на товар? В какой форме Вы обращались к продавцу после выявления недостатков в товаре? 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Светогорск

у меня осталось:

1)письмо-счёт с перечнем деталей, с отдельной стоимостью каждой и итоговой стоимостью к оплате

2)письмо с номером отслеживания после произведения оплаты

3)можно найти документ о переводе средств

ИП или нет к сожалению не знаю.

Обращался по электронной почте, прикрепив фото повреждений. Письмо обращение писал на письме полученном ранее от продавца, в котором был указан номер отслеживания посылки по почте России.

Всю переписку с продавцом сохраняю

Но товар Вы покупали в магазине, верно? Письмо-счет с перечнем деталей было от магазина? Установлен ли на товар гарантийный срок. 

Если Вы покупали товар в магазине и приобретали его для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то на данные отношения будет распространяться Закон РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы имеете право предъявить указанные выше требования в случае если на товар установлен гарантийный срок и Вы предъявили требование в пределах гарантийного срока. 

Если же на товар гарантийный срок не установлен, то Вы вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажете, что недостатки товара возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента, например, производственный недостаток. Для этого Вам будет необходимо обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы. О проведении экспертизы уведомите продавца.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 19.10.2017