Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб, если дорогая дубленка была испорчена в чистке?
Здравствуй! дубленка с мехом тосканы ,мягкая замша как хамелион ,дорогая .В э
ксплуатации была 2 месяца ,3 недели назад подумала ,что нужно почистить перед сезоном .отправилась в чистку на Лихачева отказались побоялись испортить ,за то в Доме Быта на 3 эт .так сказать итальянское оборудование уверили что почистят и если надо подкрасят ,что есть опыт работы с такими вещами .За работу 3 тысячи выписали квитанцию .иИ вот вчера позвонили и сказали что она готова!.В предвкушении увидеть свою красотульку жду открытия .. и вот ее мне несут ,меня чуть инфаркт не стукнул ,я ее не узнала лежит передо мной тряпка не похожая на нее вообще !!!
Ворс был полностью снят ,пытались закрасить но все в полосах,мех длинный роскошный превратился в ободранную кошку как будто подпалили ,а потом подстригли .сама тексиютура скукожена без слез не глянешь !!! Давайте руководство ,руководство в Челябинске . Звонит приемщица туда со мной общаеться руководитель предлагает исправить ситуацию , отправить ее опять к ним и если мне результат не понравиться обращаться в суд !я честно говоря не понимаю ,что с ней можно еще сделать ??????!!!вещь испорчена безвозвратно !ну решила оставить ,написала претензию под копирку в двух экземплярах себе взяла ,сфоткала дубленку ,взяла еще один акт о приеме приемщица расписалась . Вот думаю может зря отдала ну что еще могут сделать ?!жалко до слез !!!ведь еще спросила косяков не будет?да вы что у нас итальянское оборудование ! Как с них содрать деньги за дубленку ?не уверена ,что найду чек ,та как выкидываю всегда мусор .... вот что я увидела !!!!как будто ей лет 20 !!!и ее носили не снимая!!!
сегодня я ходила туда так как завтра будет 10 дней как ее забрали 2 раз ,созвонилась с руководством и предложила возместить мне стоимость дубленка еще в Челябинске , либо я буду обращаться через суд на что мне ответили что суд .Как я должна действовать дальше?
Добрый день Алена! Для начал вашего пути вам необходимо подготовить претензию на основании ФЗ «О защите прав потребителей». Вы можете ссылаться на статью 29.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Так же вам необходимо будет провести экспертизу товара. Эксперт должен вам выдать заклчюение по какой причине вещь была испорчена.
В случа отказа на ваши требования, вам стоит обратиться в суд.
Всего доброго! Если вам необходима помощь в подготовке документов-обращайтесь в чат, буду рад помочь!
Алена, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!