8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если телефон в ремонте долгое время?

здравствуйте. я купил телефон в магазине Мвидео 18.09.2016. через год, а именно в начале сентябре 2017 года, у меня он начал перезагружаться и возникли проблемы с телефоном. я принес 11 сентября в магазин Мвидео что бы сдать на гарантию, они мне сказали едьте в Сервисный центр Авангард(орел) там сделают быстрей. я приехал, мне его посмотрели, разобрали(я спросил что это могут делать только мастера, на что мне сказали "А мы кто?") сказали то что сначала они сделают диагностику сообщат причину и скажут нужен ли ремонт либо мы вернем вам его но за диагностику отдайте 1000р,а если будет ремонт то за ремонт будете платить, в общем дали мне квитанцию что 11 сентября я отдал его и ушел. прошло недели две я звоню и спрашиваю что с моим телефон, мне говорят подождите еще неделю и мы вам наберем. затем через неделю я уже звоню и спрашиваю где телефон на что на меня начинают орать"Молодой человек мы знаете сколько по закону должен длится ремонт? мы ни какие рамки не нарушаем, ждите мы вам перезвоним".

вот уже прошло больше месяца, щас 17 октября, по закону 45 дней они должны отвести на ремонт, но этот срок заканчивается на следующей недели. подскажите как мне быть если срок подойдет к концу, и если они мне позвонят на 44 день и скажут платите за ремонт что мне делать. обьясните пожалуйста

Показать полностью
, артем, г. Орел
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Артем! Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей! Также Вы можете обратиться в территориальное отделение роспотребнадзора.

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Орел

как правильно написать претензию?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Артем, добрый день. А ремонт все-таки гарантийный или нет?

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Орел

на первый мой звонок они сказали что оправили на гарантийный ремонт, затем на последний звонок мне сказали " вам было отказано в гарантийном ремонте из за нарушение эксплатации телефона, но мы пошли к вам на встречу и отправили его на гарантийный ремонт"

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денежных средств. 

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Атрем здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. Необходимо подать письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. 
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
Добрый вечер, продала квартиру, подписали акт приема-передачи, прошло некоторое время и покупатель с меня требует 2 стула, которые я забрала, из 4х. В ДКП и в акте не было описи мебели, оценку банк не делал (отчета отдельного по оценке нет), так как квартира покупалась в ипотеку (на покупателя), в акте также не указано никаких требований/замечаний от покупателя. проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4084646, Анна, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
586 ₽
Недвижимость
Каковы ее шансы выиграть дело?
Купили комнаты в коммунальной квартире. Продавцы (их было двое) нотариальные уведомления сособственникам отправляли (одно уведомление от двух продавцов об общей продаже долей). После отправки прошло несколько месяцев. Мы купили за цену, указанную в уведомлениях. Позже выяснилось, что поскольку комнаты долго продавались, один из продавцов вел устные переговоры с сособственниками, чтобы те встали в очередь на расселение коммуналки, для дальнейшего получения субсидии и выкупа комнат, но по цене выше, чем в уведомлениях. Сособственники выразили согласие, но до постановки в очередь на расселение не дошло, так как нашлись покупатели, то есть мы. Сейчас сособственница подала в суд на признание сделки недействительной и переводе прав покупателя. Каковы ее шансы выиграть дело?
, вопрос №4083089, julizzz, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.10.2017