Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку, если шторы оказались не того оттенка?
Здравствуйте помогите пожалуйста, объясните на что я имею право. Выбрала в магазине тюль, цена солидная 9000 рублей, за определенную сумму , мне ее обработали, отрезали по моим размерам, пришли тесьму с петлями, все услуги были оплачены, когда приехала забирать, сразу показалось , что то не то.... Думаю как я могла такое заказать, несколько раз подошла к образцу, что то не то... подумала , что может освещение не то, приеду домой зазберусь, дома повесила эти шторы , смотрю и правда странные ощущения, вспомнила, что когда покупала я их сфотографировала и отослать мужу по Ватсап. Сравнила фото и поняла , что оттенок совсем другой, те что мне понравились у них была белая прозрачная основа , а у тех которые сейчас висят в магазине и которые мне подсунули основа золотистая, подтверждение моих слов только фото и моя переписка, там и время и дата , мои радостные слова , что я выбрала под данным фото видно артикул этой тюли , такой же как и в чеке, других вариантов такого рисунка больше там нет, не знаю , что делать, обидно до слез...тем более что продавец очень образовалась моему выбору , сказала что они и ей очень нравятся, ну позвонили бы сказали, что таких нет выберите другие, да я бы без проблем, все кому показала фото сказали что тюль действительно отличается заметно, вот такая я ворона...завтра буду звонить туда и не знаю на что опереться((( Рисунок тот а вот оттенок основы штор отличается, в зале они перевесили образцы. Если бы не фото то я бы так и думала, что у меня амнезия или резко сменился вкус. Что делать?фото прилагаю
- 20171011_133047.jpg
- 20171015_210910.jpg
Здравствуйте.
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам именно об этом следует сообщить исполнителю. Если не последует реакции, то написать претензию, где в том числе указать, что обратитесь в Роспотребнадзор. Ссылка https://pravoved.ru/question/1... Желаю удачи.
Наталья, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!