Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за шторы, сшитые на заказ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗОВУТ,НАТАЛЬЯ!МЫ С МУЖЕМ ЗАКАЗАЛИ ШТОРЫ В СПАЛЬНЮ НА ЗАКАЗ...КОГДА ПРИЕХАЛИ ЗАБИРАТЬ В САЛОН НАМ СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ПРИШИТА ЛИПУЧКА,ОПЛАТИЛИ ОСТАВШУЮСЯ СУММУ....ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ ПОВЕСИЛИ....ТКАНИ МНОГО И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛИПУЧКА ТОПОРШИТСЯ И ВИДНО КАРНИЗ ПОТОЛОЧНЫЙ.....А ЕЩЁ НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО ТКАНИ И КАК СПЕЦИАЛИСТЫ В САЛОНЕ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ НАМ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ИМ ЛИЖ БЫ ПОБОЛЬШЕ ОТРЕЗАТЬ НАМ ТКАНИ И ВЗЯТЬ ЗА РАБОТУ СООТВЕТСТВЕННО....ПОЕХАЛИ В САЛОН С ПРИТЕНЗИЯМИ -ОБЪЯСНИЛИ ЧТО НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,А В ОТВЕТ УСЛЫШАЛИ....ЛИПУЧКУ ПЕРЕДЕЛАЮТ БЕСПЛАТНО,А ЗА ТО ЧТО БЫ ОТРЕЗАТЬ ТКАНЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 50 СМ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ 50 СМ ...ЗА ЭТО НАМ ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ ....МЫ СОГЛАСИЛИСЬ,ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ НАМ ПОЗВОНИЛИ ЧТО ГОТОВО....ПРИЕХАВ В САЛОН,МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЛИПУЧКА КАК БЫЛА НЕ ДОДЕЛАННА ТАК И ОСТАЛАСЬ,А ТКАНЬ ОТРЕЗАЛИ,НО НЕ ТАК КАК МЫ ПРОСИЛИ ....ОНИ ЧТО ДЕЛАЮТ...С ЭТОЙ ЖЕ ШТОРОЙ ОТДАЮТ НАМ ЭТИ КЛОЧКИ ОТРЕЗАННЫЕ И ЗА РАБОТУ БЕРУТ ДЕНЬГИ....МЫ БРАТЬ ШТОРУ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЁ НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ .... ДИРЕКТОР ЭТОГО САЛОНА ВО ВСТРЕЧИ ОТКАЗАЛА,НА ВОПРОС ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ....ПРОДАВЕЦ В САЛОНЕ СКАЗАЛА МЫ СЕГОДНЯ РЕШИМ ВАШ ВОПРОС И ЗАВТРА ВАМ ПОЗВОНИМ....НАПИШИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА,КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ,МЫ УЖЕ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО? ЧТО ВЫ НАМ ПОСОВЕТУЕТЕ?!ЗАРАНЕЕ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам именно об этом следует сообщить исполнителю. Если не последует реакции, то написать претензию, где в том числе указать, что обратитесь в Роспотребнадзор.
Наталья, возможно, остались вопросы,
буду рада их разъяснить. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!
С уважением,
Адвокат г. Москвы
Хуснутдинова Эльмира Равилевна