Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять купленный телефон в течение 14 дней, если им не пользовались?
Здравствуйте!Купила телефон сестре в подарок,но по камера не понравилась.Обратилась в салон но мне отказали.Телефоном не пользовалась а только посмотрели на него.Даже не вставляли симку.Покупала 6.10.2017 а обротилась в салон 15.10.2017.Могу ли я его обменять или уже никак?
Екатерина, здравствуйте, согласно ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Но телефон как технически сложный предмет, не подлежит обмену в таком порядке, на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016), если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, Екатерина! Согласно п.11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, телефон относится к категории технически сложных товаров бытового назначения, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену или возврату (при условии, если сам товар надлежащего качества). Таким образом, если Вас просто не устраивают технические характеристики телефона, то вернуть вы его не сможете. Однако, если плохое качество снимков связано не с техническими характеристиками аппарата, а вызвано нарушениями в его работе, то можете предъявлять требования из ненадлежащего качества, в т.ч. требовать возврат.
Екатерина, здравствуйте!
Обмен/возврат технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!