Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо предпринять для получения горячей воды в квартире в полном объёме?
Девятый этаж девятиэтажного дома. Чтобы пользоваться краном с горячей водой надо долго спускать воду , особенно утром, не говоря о ночном времени (помыть маленького ребёнка). Обратку заглушили при ремонте труб в подвале и установке счётчиков на воду, в ванной комнате холодно потому что полотенце сушитель тоже не работает. Чтобы получать горячую воду в любое время суток обратилась в управляющую компанию. Управляющая компания отправляет в организацию которая подаёт горячую воду. С КОГО ТРЕБОВАТЬ ? Должна ли управляющая компания подготовить для этого коммуникации (трубы) или это должна делать компания которая подаёт горячую воду. П.С. Чтобы восстановить работу полотенце сушителя, а он не функционирует во всём стояке, управляющая компания посоветовала собрать общее собрание дома и просить разрешения Как быть в такой ситуации?
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с Договор на обслуживание Вашего многоквартирного дома управляющей компанией.
Если он у Вас есть, покажите скан или фото. Если нет, запросите копию в УК.
Удачи!
Или хотя бы напишите название управляющей компании, и адрес вашего многоквартирного дома.
[10:25, 13.10.2017] Люба Работа: Здравствуйте. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:
«101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
…103. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем».
В разделе X указанного Постановления определен порядок действий при обнаружении факта оказания услуг ненадлежащего качества:
— необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу;
— сотрудник аварийно-диспетчерской службы (если ему неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги) обязан организовать проверку данного факта с участием представителя ресурсоснабжающей организации;
— в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Кроме того, бездействие ресурсоснабжающей организации можно оспорить в порядке ст. 218 Кодекса административного судопроизводства.
Если вам понадобится дополнительная консультация, рекомендую обращаться к юристам нашей компании.