Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимо предоставить в орган миграционного учёта для регистрации?
Здравствуйте, муж получил вид на жительство. Знаем, что в течение 7 дней необходимо зарегистрироваться. Какие документы необходимо предоставить в орган миграционного учёта для регистрации?
Добрый день, Екатерина!
В соответствии ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»
При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются:
1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:
а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:
а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
Орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при предъявлении данным иностранным гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных выше, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание данного иностранного гражданина и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.
С Уважением, Татьяна.
Добрый день.
документы нужны следующие:
копии вида на жительство в России и национального паспорта
копия документа, удостоверяющего личность принимающей стороны.
письменное согласие принимающей стороны на оформление временной регистрации по виду на жительство.