Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли ремонту детское автокресло, если оно на гарантии?
Интересует вопрос подлежит ли ремонту детское автокресло? оно на гарантии, обратились в сервисный центр, там осуществили ремонт, но никаких документов, подтверждающих этот факт выдавать не хотят. Разве это возможно? Откуда я знаю, что ремонтом занимался специалист и что теперь кресло безопасно для моего ребенка?
Здравствуйте Елена! Обратитесь с письменным заявлением к Исполнителю (продавцу) с требованием предоставления Вам документов о ремонте товара. Они Вам в любом случае нужны, так как на период ремонта продлевается срок гарантии. Удачи!!!
Елена, здравствуйте!
Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ! А вообще детские автокресла по закону подлежат ремонту?