8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественый товар

Здравствуйте. Купила 6.03.2012 телефон с сенсорным экраном.12 апреля произошла поломка. 19 апреля был произведен гарантийный ремонт. 24 августа вновь произошла таже поломка(не работает сенсорный экран). я обратилась в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, в письменном виде была мною составлена претензия в адрес магазина по качеству товара, были предоставлены мною все копии документов, подтверждающих, покупку товара и то, что телефон по гарантии находился в ремонте. В течение 10 дней мне пришло письмо, что телефон отправлен на экспертизу качества, на что я дала свое согласие. 14 сентября, мне по телефону менеджер магазина сообщил, что я могу прийти и забрать свой телефон, ремонт которого был произведен. Согласие на ремонт телефона я не давала. 22 сентября я забрала телефон из магазина, дома выяснилось, что поломка не устранена, по прежнему не работает сенсорный экран. ответа намою претензию о возврате денежных средств до сих пор не поступало в письменном виде, в устной форме мне было отказано. с владельцем данного магазина мне встретиться не удалось, в связи с тем что он проживает в городе Белгороде, по контактному телефону, указанному в договоре, выясняется, что данный номер телефона принадлежит не владельцу магазина, а менеджеру,который проживает в Курске, а магазин в котором я пиобрела телефон ,находится в Железногорске. Менеджеры отказывают в удовлетворении моих требований, ссылаясь на то ,что без владельца не имеют право принимать подобные решения, но и с владельцем связываться не хотят. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.

Показать полностью
, надежда Золотарева, Дмитровск-Орловский
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

У Вас полное право на возврат денежных средств за товар.

Поскольку в добровольном порядке продавец не исполняет Ваше требование, то наиболее оптимальным является обращение в суд. Ответчиком будет юридическое лицо или предприниматель, с которым фактически заключена сделка купли-продажи.

Если даже продавец находится в другом городе то Вы все равно вправе обратиться в суд по месту своего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2012