Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на Ростелеком, если они присылают смс с неизвестным мне долгом?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста, куда подать жалобу на Ростелеком, они в прямом смысле достали, не знаю как от них избавиться! Они мне шлют СМС о каком-то долге, причём долг увеличивается каждый раз. Я к ним пробно подключалась на 2 месяца, как они сказали бесплатно, если что-то не понравится, можете принести оборудование назад. Так вот оборудование давно отнесла, а СМС до сих пор идут..... Причём что в договоре это не прописано, что бесплатно на 2 месяца, мне так по федеральному номеру Ростелеком сказали. А сейчас я им звоню, спрашиваю в чём дело, они говорят, что пробный бесплатный был 1 месяц, а не два. То есть это начисление именно за второй месяц. Я пошла в наш Ростелеком, куда оборудование отнесла, спросить почему меня достали... Она стала звонить куда-то и потом сказала, что да, действительно вас неправильно информировал оператор Ростелеком , приносим свои извинения, больше вас не побеспокоят... Но СМС продолжаются и сумма долга растёт..... Что мне делать?
- 20171011_101634-1.jpg
- 20171011_101646-1.jpg
- 20171011_101725-1.jpg
- 20171011_101634-1.jpg
- 20171011_101646-1.jpg
- 20171011_101725-1.jpg
Добрый день! Напишите им претензию, изложите подробно все обстоятельства. Попросите разъяснить, что за сумма и чем предусмотрена.
От их ответа уже отталкивайтесь в дальнейшем.
Надо еще внимательно договор изучить — если он у Вас есть, найдите в нем условия об оплате и про бесплатный период. Или запросите у них копию договора в том же заявлении.
Если приходили Вам — можно будет ссылаться и на уведомления например в электронной почте или квитанциях — о бесплатном периоде. Как-то Вы же о нем узнали.
То есть нужны любые доказательства того, что бесплатный период действительно был.
Здравствуйте Наталья!
Вам нужно направить письменную претензию в офис Ростелекома и жалобу в Роспотребнадзор, поскольку Ваши права как потребителя в данном случае были нарушены.
В соответствии с ч.1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Если претензионный порядок не возымел должного эффекта, обратитесь в суд по месту жительства с иском к Ростелекому о защите прав потребителя. Госпошлину в этом случае платить не нужно.
Я даже не знаю, как писать жалобу в Роспотребнадзор и претензию, что там писать? В Ростелекоме даже мне кажется не будут её смотреть, если я с начальником Ростелекома общалась, она мне сказала, чтобы я не расстраивалась, беспокоить меня больше не будут... А толку нет.
Вот прикрепила договор и отрывной талон о расторжении.
Наталья, здравствуйте!
Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Про бесплатный период они говорили по телефону, в договоре этого пункта я не нашла, просто потом другая девушка оператор сказала, что вам дали не верную информацию, период этот был 1 месяц, оплатите пожалуйста за второй месяц. Я им сказала, что это ваша проблема, что ваши операторы дают недостоверную информацию, на что она ответила, что мне всё-равно придётся оплатить сумму за второй месяц и просто молча шлют мне СМС, с растущей суммой. Вот договор и отрывной талон о расторжении.
Вот смотрите, у Вас в отрывном талоне указано, что задолженность на 04.09. составляет 0 рублей. То есть с 05.07 до 04.09 Вы платить ничего не должны.
В ростелеком претензию обязательно — устно они одно Вам скажут, письменно — это совершенно другое. На письменную претензию они обязаны ответить. Если не ответят — это уже нарушение законодательства о защите прав потребителей. За это положены штрафы, в том числе и в Вашу пользу.
Жалобу в Роспотребнадзор — в произвольной форме. Обязательно надо указать Ваши ФИО, адрес места жительства, почтовый адрес для получения ответа. Описать ситуацию. Приложить те же документы. Можно распечатку смс-сообщений.
Подробности про промо-период должны быть изложены на сайте (в договоре ссылка именно на него).