Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продаем б/у двигатели. Прислали нам претензию
Мы занимаемся продажей контрактных (б/у) двигателей. Клиент получил двигатель 11.09.2017, и 10.10.2017 прислал претензию. (см. претензия 1, претензия 2). С клиентом был заключен договор на оказание услуг по поиску агрегата (см. договор.pdf). Также клиент подписал доп. соглашение об окончательной стоимости и доп. соглашение об отсутствии претензий (см. доп.соглашение, допник отсутствие претензий). Подскажите, как отработать в данную претензию на законном уровне.
- Претензия 1.jpg
- Претензия 2.jpg
- Договор.pdf
- доп. соглашение.jpg
- Допник отсутствие претензий.jpg
- IMG-0c82109510caa4756af19e238e3ff38f-V.jpg
Здравствуйте. Уточните.
1. Как передавался двигатель? транспортной компанией или другим видом доставки?
Есть акт или комм.акта о передаче или какой-то еще передаточный документ?
2. Маркировка двигателя всё таки какая? IKD ИЛИ 1 KD как в договоре?
Уважаемый Игорь! Здравствуйте! Так, а есть акт приема- передачи двигателя Заказчику? Что в нем? Из претензии имеет особо существенное значение то, что «разбита клапанная крышка и погнут сопун» (ст.309 ГК РФ), но здесь и надо смотреть акт приема- передачи двигателя. То есть чья вина?
Касательно не той маркировки, — здесь вполне возможно тоже есть проблемы для Заказчика (надо смотреть ПТС на авто Заказчика и его цель поиска двигателя).
И есть еще сам ДКП двигателя?
1) "И есть еще сам ДКП двигателя?"
Да, прикреплен в вопросе (Договор.PDF)
2) Акта према передачи у нас нету.
Уважаемый Игорь! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги, да и к Вашим уточнениям:
то есть Вы и сами Продавец. Если так, то такие технические моменты как совместимость двигателей (при разнице в маркировке) это уже вопросы к автоэксперту.
А вот касается поломок — что в акте приема- передачи? Чья вина? Продавца, транспортной компании или самого Заказчика?
От этого и исходить.
Здравствуйте
У вас на там двигателе что в итоге вы передали- действительно не так маркировка?
потому что если вы нарушили условия договора по поиску- потребитель будет формально прав.
Даже если говорить о том что у вас именно услуга по поиску товара — а не договор купли продажи — то все равно условия по части информации и предмета нужно соблюдать.
Это будет не 18 статья, а 29 и 10 ст закона о защите прав потребителей.
Так же обращаю внимание- у вас есть 10 дн на дачу ответа на претензию, письменно и сделать это надо обязательно в любом случае.
Добрый день.
1) Передавали транспортной компанией. Клиент получил акт передачи от ТК.
2) На двигателе маркировка 1KD, а чуть ниже 1K. Прикрепляю фотографию. Но приписка 1K не является расшифровкой конструктивных особенностей двигателя.
Еще уточните пожалуйста, а этот двигатель подходит к авто указанном в Приложении № 1 к договору?
При приёме двигателя были претензии к ТК или Вам по недостаткам двигателя?