Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества после сервиса
Здравствуйте, купил я телефон в интернет магазине, в течении недели обратился в сервис, так как была неисправность в кнопки, вроде сделали, в течении двух дней заметил что телефон глючит и не реагирует экран,когда заряд телефона меньше 6 процентов, поехал и сдал телефон, хотел вернуть деньги, но в сервисе сказали что необходимо проверить телефон, они забрали телефон, мне дали бумагу, как вернуть деньги? На телефон гарантия год, с момента покупки не прошло и 14 дней
Добрый день. Вам неправомерно отказывают в возврате денег. Направляйте письменную претензию, согласно ст. 18 ЗоЗПП. При наличии очевидного недостатка Вам обязаны вернуть деньги, если недостаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Можете обратиться в мой чат за составлением претензии.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.