8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если автодилер отказал в гарантийном обслуживании?

Правомерен ли отказ сервиса в замене детали ? ТО мы у них не проходили, обслуживали автомобиль сами, вышедшая из строя деталь в регламент работ по ТО не входит (т.е при техническом обслуживание данная деталь не обслуживается, не осматривается (электрощиток панели приборов))

, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отказать в гарантийном ремонте продавец может только в случае, если докажет, что недостаток возник по вине потребителя (абзац 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Следовательно отказывают Вам не правомерно!

Советую подать претензию. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

2
0
2
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Что делать если мне не выдали справку 98
Что делать если мне не выдали справку 98
, вопрос №4110280, Ленков Григорий Алексеевич, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся?
Здравствуйте, на парковке поздно вечером задела машину, когда сдавала задом. Был небольшой стук. За рулем пятый день. Вышла, но повреждений не заметила ни на своей ни на чужой машине, металась в поисках бумажки и ручки, чтобы оставить номер, но не получилось найти. Сфотала номер машины и ту часть которую я могла задеть. Я сильно растерялась и не понимала что делать. Осознание пришло только вечером. Как теперь быть? Очень переживаю. Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся? Сообщать в полицию о ДТП?
, вопрос №4110001, Anastasia Akhmadeeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Доброе утро преобрели Монитор через месяц поплыл экран при сдачи на экспертизу нам отказали в предоставлении временного монитора хотя 21эспертиза . Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4110049, Алеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я не успею получить заказ от ТК Энергия, что делать?
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я не успею получить заказ от ТК Энергия, что делать? От 16 мая до 22 предположительно написано что придёт груз мой. Я 19- мая уезжаю на вахту.
, вопрос №4109895, Николай, г. Чита
Уголовное право
Что делать, если украли породистую собаку, написала заявление о возбуждении уголовного дела, полиция отказала?
Что делать, если украли породистую собаку, написала заявление о возбуждении уголовного дела, полиция отказала?
, вопрос №4109871, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2017