8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новые шины и диски в магазин?

Можно ли вернуть шины в магазин,шины на диски устанавливались,проехали 25км,страшный шум,бьет руль,машина трясется как поезд,трижды переобувались,в т.ч. 2 раза у продавца этих шин,продавцы грешили на диски...купили у них же новые диски - не помогло,после балансировки навешали на каждое колесо по 50-60грамм,все равно едешь как на телеге!!!Пытались договориться обменять в магазине, на более дорогие шины с нашей доплатой - уперлись,нет и все!Что делать

, Татьяна, г. Киров
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат данного товара в магазин и компенсировать все расходы которые вы понесли из-за покупки данного некачественного товара, однако учитывая поведение продавца — описанное Вами, могу предположить что наиболее целесообразно предъявить такие требования через мотивированную письменную претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Максим Щеглов
Максим Щеглов
Юрист

             Добрый день!  Автомобильные шины являются непродовольственным товаром, не входящим в группу технически сложных товаров, либо непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату. Следовательно, Вы вправе в соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  •  потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы при отказе от  я от исполнения договора купли-продажи. 
  • При этом, по требованию продавца, Вы должны возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п.3 данной статьи,

вместо предъявления этих требований Вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В соответствии с п.1. ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», ВЫ вправе:
предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности

.В соответствии с абз. 2 данной статьи, 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае отказа в данных требованиях, Вы вправе обратиться в суд (в зависимости от размера требований определяется подсудность: до 50 тыс. руб. – мировой, более  50 тыс. – районный).


 
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2.поездка, чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин., ожидание, возврат домой на
покупатель купил 03.11.22 бак расширительный,через 11 месяцев он стал плохо держать давление и он написал претензию 02.10.23 вернуть сумму на сумму 3048 руб ,других требований в претензии не было...после отправки на производство и проведения экспертизы 13.12.23 деньги в полном обьеме вернули...05.03.24 пришла еще от него претензия,на возмещение расходов,а именно 1.за монтаж бака -1200 руб. 2.поездка ,чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин.,ожидание,возврат домой на такси стоимостью 1800 рублей 3.написание новой претензии об оплате расходов покупателя стоимостью 1500 рублей 4.моральный ущерб оцененный покупателем в 2000 рубл..общая сумма его расходов заявлена на сумму 6500 рублей ,с нами покупатель не связывался и свои требования не выдвигал....мы готовы оплатить 1200 за установку и 500 руб моральный вред...все остальное покупатель с нами не обсуждал,сделал по своей инициативе..как граммотно ему ответить
, вопрос №4036088, оксана, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обратился в магазин покупатель 02.10.23 с первой претензией, чтобы ему вернули деньги за расширительный бак
обратился в магазин покупатель 02.10.23 с первой претензией ,чтобы ему вернули деньги за расширительный бак купленный 03.11.22 ,который надлежащим образом перестал работать...после экспертизы 13.12.23 ему были перечислена вся сумма...сегодня приходит 05.03.24 вторая претензия о возмещении расходов 1.за установку бака -1200(мы согласны оплатить)2.компенсация за такси 02.10.23 он привез претензию в магазин ,сумма 1800(туда,обратно по 500 рублей и 800 ожидания клиента)(вопрос почему магазин должен ему это оплачивать?он мог бы и почтой отправить 1 претензию обычной или электронной...3.1500 рублей просит за написание второй претензии(по этому вопросу в магазин не обращался)4.моральный вред оценил в 2000 рублей...вопрос к юристам,что мы обязаны оплатить,что будут его расходами и мы не оплачиваем..и как написать грамотно ,чтобы не пошел дальше в суд...мы готовы оплатить 1200 за установку бака и 500 моральный
, вопрос №4036065, оксана, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть всю сумму в размере 45600 рублей и на какие законы я могу сослаться?
Здравствуйте! Я приобрела онлайн курс по факту в кредит в Сбербанке под 22%. Уже внесла несколько платежей. Спустя несколько месяцев я поняла, что мне не нужен этот курс и у меня другие приоритеты. Сам курс ещё не начался. Он начнется 17 марта. Я написала письмо в тех поддержку о том, что хочу вернуть денежные средства и отказаться от курса. На что мне ответили, что вместо взятых мною 45600 рублей кредита мне вернут только 37000 рублей, так как вычтут % банка, комиссии и тд. У меня вопрос: законно ли это? Смогу ли я вернуть всю сумму в размере 45600 рублей и на какие законы я могу сослаться? Ведь по обучение ещё не начато и услуга не оказана. Благодарю за ответ!
, вопрос №4035336, Екатерина, г. Москва
Предпринимательское право
Получила в наследство долю ООО 30%, пока я в ступала в наследство учредители открыли новое ООО и теперь мне предлагают закрыть старое без выплаты денежных средств за мою долю
Получила в наследство долю ООО 30%, пока я в ступала в наследство учредители открыли новое ООО и теперь мне предлагают закрыть старое без выплаты денежных средств за мою долю. Законно ли они поступили?
, вопрос №4034933, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Перестал работать ноутбук, гарантия в магазине где его покупал прошла (12 мес.), а у производителя 24 мес
Перестал работать ноутбук, гарантия в магазине где его покупал прошла (12 мес.), а у производителя 24 мес.. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центер производителя, для ремонта . Я сдал им туда ноутбук на диагностику, выяснилось что у него какие-то проблемы с материнской платой и его отправят в Москву на ремонт, могу ли я не дожидаться ремонта и запросить возврат денежных средств ? если да, то по какой сумме мне должны будут вернуть деньги, если цена за которую я покупал этот ноутбук сейчас не актуальна и гораздо меньше чем сейчас ?
, вопрос №4034705, григорий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2017