Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить письменный ответ на претензию?
Претензия
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества
"_30__"_августа_ 2017 г. (доставлен товар мне был 5 сентября 2017г.) мной, Сухостоевой Ольге Павловне, в магазине "Альгамбра.ру" ООО «Альгамбра», расположенном по адресу: Свердловская область г.Тавда ул.Ленина, д.10, кв.3 была куплена детская двухъярусная кровать (кровать 2-х ярусная Мийа Венге/Дуб молочный СП.место 800*2000 артикул 2121) за 11300 рублей, два матраса к этой кровати (матрас детский Foam Kid s (Фо Лидс) 800*2000 арт.1072 и матрас Classic Kid s (Классик Кидс) 800*2000 арт.1071) за 3390руб и 3360руб соответственно . Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 2622 рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "МК Стиль г.Пенза", согласно инструкции по сборке и эксплуатации мебели, составляет 12 (двенадцать) месяцев, и, соответственно, истекает "30"августа 2018 г.
6 сентября 2017г. при распаковке и подготовке мебели к сборке были обнаружены следующие дефекты: доставленная мне кровать отличается от заявленной на сайте магазина. На сайте углы на боках левом и правом имеют минимальное закругление, в доставленной мне кровати они очень закруглены. Также панель удерживающая на второй ярус цвет-дуб молочный тоже отличается от модели указанной на сайте.
Отсутствуют стяжки под нижнии ящики, которые указаны в инструкции и под них имеются отверстия для их крепления к нижней боковине.
Также отсутствуют отверстия под шурупы для крепления на боковинах и планках.
На сайте магазина отсутствует полная информайия по кровати. Не было указано, что спальное место второго яруса – настил и его предлагается крепить к боковым планкам шурупами/болтами. Данное крепление я считаю является непрочным и может представлять опасность для ребенка. Так как ребенок будет забираться на второй ярус, ворочаться, двигаться там, плюс вес настила и матраса предлагаемые крепления могут не выдержать.
В связи с тем что матрасы преобретались под данную кровать, они мне также не подходят.
Так же мне не был предоставлен гарантийный талон ни на кровать, ни на матрасы, что является нарушением моих прав и российского законодательства.
Эксплуатация кровати и матрасов с 5 сентября 2017г и по настоящее время невозможна.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 18570 рублей (стоимость кровати и двух матрасов) и 2622 рублей (стоимость доставки), т.е. всего 21192 (двадцать одна тысяча сто девяносто два) рубля.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соотыетствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия товарной накладной.
2. Копии транспортной накладной.
3. Копия копии инструкции по сборке и эксплуатации мебели.
Сухостоева Ольга Павловна
"6"сентября 2017 г.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия товарной накладной.
2. Копии транспортной накладной.
3. Копия копии инструкции по сборке и эксплуатации мебели
Здравствуйте!
А с чего Вы взяли, что Вам будет дан ответ на эту претензию, замена некачественного товара или возврат денег покупателю является законодательно закрепленным по закону о Защите прав потребителей.
Мне нужно написать ответ на данную претензию
Вы продавец?