8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит сервисному центру за неправильную диагностику автомобиля?

купила автомобиль 2008 года , перед покупкой загнала автомобиль в Kia центр на диагностику ,сказали автомобиль в полном порядке , рекомендация заменить свечи и все. Пока доехала до дома он заглох , загнали в автосервис сказали замена генератора и нужно разбирать двигатель. Как быть ? Почему в Kia центре написали что все хорошо? Получаеться по их вине купила неисправный автомобиль

, Ольга, г. Дзержинск
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга. 

У Вас остались документы из Киа центр? Там указаны результаты диагностики? Вы можете обратиться к ним с претензиями. Проводили диагностику автомобиля в этом сервисе по рекомендации продавца? Автомобиль покупали у физ. лица? Так как Вы покупали автомобиль и не были осведомлены относительно неисправностей, то Вы можете потребовать, например, расторжение договора купли-продажи либо оплаты Вам стоимости ремонта.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?
, вопрос №4062666, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
800 ₽
Жилищное право
Если заберу в отсутствии собственника что грозит?
Я не собственник квартиры, я прописан, пришло уведомление о выписке и выселении, я проживаю в помещении, как забрать мне мое имущество?на имущество есть часть документов, собственник начал утверждать что имущество его и что документы на него я украл, как забрать имущество? Если заберу в отсутствии собственника что грозит?
, вопрос №4060665, Роман Александрович, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017