8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе сломали ноутбук и выполнили некачественный ремонт

Отдала ноутбук в ремонтный сервис на ремонт петли и корпуса в договоре прописано как ремонт корпуса ноутбука повышенной сложности за 6800 ( у них на сайте цены ремонт петли 480 р и ремонт корпуса 500р) вернули с некачественным ремонтом на гарантии в 1 месяц, также провели услугу, которая оказалась просто раскруткой на деньги, на что я сначала не обратила внимание и приняла его, сразу как ушел курьер заметила разбитый экран, позвонила ему, она сказал решать вопросы через сервис.

По гарантии отказались качественно выполнить ремонт корпуса, отказались признавать факт разбитого экрана, сказали не они. Давали ложные адреса по которым можно обратиться в сервис. Могу я потребовать возврата денег за услуги, разбитую матрицу?

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Мария. Да, безусловно Вы имеете право на расторжение договора. Однако обратите внимание на следующее. Мобильник относится к категории технически сложных товаров, расторжение договора или обмен возможны если одна и та же поломка случается не менее 2 раз. Ремонтные сервис-центры стараются поддерживать продавцов, отсюда и такое отношение. Конечно, можно и в суд подать, но это связано с определёнными затратами — услуги представителя платные. Попробуйте в Роспотребнадзор пожаловаться.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Мария, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ноутбук сломался второй раз, на гарантии, могу ли я требовать возврат денег назад, или нет?
Здравствуйте,Ноутбук сломался второй раз,на гарантии,могу ли я требовать возврат денег назад,или нет?, спасибо.
, вопрос №4067746, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали установят в течение часа и позвонят, а устанавливают уже 2 дня, что то не идет, хочу отказаться от этого ноутбука, обменять на другой, но как быть с оплатой услуг
Здравствуйте. Купила ноутбук, оплатила услугу по установке ос и антивирусник. Сказали установят в течение часа и позвонят, а устанавливают уже 2 дня, что то не идет, хочу отказаться от этого ноутбука, обменять на другой, но как быть с оплатой услуг.
, вопрос №4067495, Ольга, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят. Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
, вопрос №4067097, Руслан, г. Москва
Все
Ремонт авто без постановки на учёт
Машина не на учёте, нужно сделать ремонт. Можно ли отвезти авто в автосервис и сделать там ремонт а потом уже отвезти и поставить на учёт? не запрещено ли это и есть ли какие то штрафы?
, вопрос №4066202, Юнис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2017