Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять бракованную посудомоечную машину, если отказ от претензий подписала без осмотра?
Добрый день!помогите ,пожалуйста, в решении проблемы. 17.10.17 купила посудомоечную машину в магазине РБТ. Оплата произведена была в 100%+доставка. Доставку назначили на 18.10.17. С 18-00 до 23.00. Привезли в 23-50. Тк было уже поздно да и я не эксперт, квитанцию подписала, что претензий не имею. 24.10.17 пришел установщик и сказал, что машинка бракована, внутренняя сторона дверцы имеет множественные вмятины и дверь не герметично закрывается. Так же есть сколы на внешней стороне. 25.10.17 была написана претензия в магазин. Сегодня пришел отказ на замену. Что делать?
Елена Валерьевна, поскольку Ваша посудомоечная машина является технически сложным товаром, то наличие описанных Вами дефектов дает Вам право, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП требовать либо ее замену либо возврат денег а также возмещение расходов на доставку, в данном случае разумно направить еще раз претензию продавцу но только в этот раз составить ее с грамотной аргументацией и обоснованием, можно конечно и в суд обратится но через претензию я считаю будет и быстрее и дешевле, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! В соответствии с статьёй 18 Закона о Защите Потребителей Вы можете требовать возврата денег или замены, попробуйте ещё раз предъявить претензию, если не поможет уже обращаться в суд, и выбор требования остаётся за Вами статья 503 Гражданского Кодекса Р.Ф.
Елена Валерьевна, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Елена Валерьевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!