Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и как составить жалобу на хамское отношение сотрудника?
нет холодной воды целый день. Причину и когда включат не знает ДЭЗ посылает. В МОЭК не дозвониться, дети не мытые да и самому хотелось зубы почистить,что делать?
Здравствуйте Николай!
В этом случае Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обращение подлежит рассмотрению в порядке статьи 2 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии со ст. 12 указанного ФЗ,
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Куда обращаться, и как составить жалобу на хамское отношения сотрудника?
Николай
Добрый день! На хамское отношение сотрудника необходимо подавать жалобу руководителю начальнику данного работника.
нет холодной воды целый день. Причину и когда включат не знает ДЭЗ посылает. В МОЭК не дозвониться, дети не мытые да и самому хотелось зубы почистить, что делать?
Николай
В данном случае необходимо как письменно так и устно обращаться в адрес главы местной администрации и жилищной инспекции. Так же можете обратиться в прокуратуру. т.е. действуйте со всех направлений...
Здравствуйте Николай! На необоснованное, спонтанное, без соответствующего предупреждения, отключение холодного водоснабжения, как и на неадекватное отношение сотрудников, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию по своему региону. Жалобу можно написать в свободной форме, где описать ситуацию. Будет проведена проверка о результатах которой Вас поставят в известность. Удачи Вам и всего наилучшего!!!