8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в гарантийной замене?

Добрый день.Моя проблема заключается в следующем-приобрел шуруповерт (гарантия 1год) чуть меньше чем через полгода аккумулятор перестал держать заряд а потом шуруповерт перестал работать вообще обратившись в сервисный центр после диагностики выяснилось что аккумулятор потерял емкость- тоесть плохо держит заряд,а по гарантии менять не хотят якобы гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Как мне быть ?

, Эдуард, г. Тюмень
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Где прописано про гарантию аккумулятора?

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Присоединяюсь к вопросу коллеги. Если гарантийный срок на аккумулятор нигде отдельно не указан, то гарантия на него считается равной основному изделию, т.е. одному году. 

В любом случае шуруповерт — это технический сложный товар. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать безвозмездного ремонта товара. Замены Вы вправе потребовать при обнаружении существенного недостатка товара. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Эдуард, здравствуйте!

Гарантия на аккумулятор считается равной гарантии на сам шуруповерт, если иное не указано в гарантийном талоне, договоре и т.д.

Продавец (производитель), получив от потребителя требование об устранении недостатков товара «на гарантии», обязан в соблюдение положений ст. 18, 20 Закона «О защите прав потребителей», товар принять и устранить недостатки. При этом ремонтные работы производятся в сроки, согласованные на основе двустороннего соглашения с покупателем либо при отсутствии такого согласования в минимально возможные сроки с учетом обычно применяемого для устранения недостатков в конкретном товаре способа. Потребителю следует учитывать, что продавец не вправе навязывать заключение соглашения с условиями о сроках ремонта свыше 45 дней, так как именно такое ограничение установлено п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

В случае нарушения сроков ремонта, потребитель может отказаться от него, потребовать вернуть товар и предъявить требования: о возврате уплаченных за покупку товара денежных средств, замене на качественный товар, или иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если ремонт производится в отношении товара длительного пользования, у потребителя есть дополнительное право на требование о предоставлении товара со схожими характеристиками во временное пользование. В этой связи нужно учитывать товары — исключения, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Так нет обязательств по предоставлению товара на подмену в отношении автомобилей, мотоциклов, мебели, электробытовых приборов, гражданского оружия.

После устранения недостатков в товаре, гарантия на него продлевается на точно такой же срок, в течении которого потребитель не мог его использовать. Поэтому продавец/производитель обязан при передаче товара покупателю выдать ему соответствующие документы, подтверждающие дату заявления потребителем требований о проведении ремонта, его передачи исполнителю ремонта, описанием недостатков и дате передачи потребителю уже отремонтированного товара.

Эдуард, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В январе Райффайзен банк заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет после пополнения на 95 000 рублей, посчитав операцию подозрительной. На тот момент на балансе было 35 000. Я обращался на горячую линию, в поддержку в чате и отправлял письма на электронную почту с требованием разблокировать счет или закрыть счета и перевести деньги в другой банк, но безрезультатно. Банк всегда требует личного посещения офиса (или через доверенное лицо). У меня нет возможности и желания тратить деньги и время на поездку, так как ближайший офис находится в Казани или Самаре, а я живу в Ульяновске. У меня нет законных представителей в этих городах. Вопрос: правомерны ли требования банка о личном посещении? Могу ли я законно вернуть свои деньги? Мое обращение и ответ банка на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11331823/
, вопрос №4049315, Константин, г. Ульяновск
Недвижимость
Скажите правомерные ли его действия?
Здравствуйте у меня такой вопрос. Я имею 2 гаража в ГСК пдачу за свет регулярно .Но целевые взносы платитб отказвпюсь так как зимой чистят снег2 раза в год .Остальное свой лопатой. Председатель мне говорит что откдючат свет так как светом могут пользоваться только члены кооператива.Скажите правомерные ли его действия? Я ему на этот счет отвечаю я платитб взносы не отказываюсь если вы собираете деньги то хотябы чистите зимой снег .
, вопрос №4049170, Игорь Александрович, г. Москва
Военное право
Правомерно ли остановлены выплаты?
Добрый день. В каком случае могут остановить выплаты денежного довольствия. Контрактник в течение года проходит ввк после ранения, направляли на реабилитацию, в санаторий, теперь назначили оперативное лечение. Ждать 6 месяцев. Правомерно ли остановлены выплаты?
, вопрос №4048985, Татьяна, г. Москва
Административное право
Могу ли я по этому вопросу обратиться в полицию за клевету
Здравствуйте. Я работаю в школе. Одна родительница пытается меня уволить. Приписывает мне судимость. У меня есть административный штраф за то, что я ее оскорбила. Правомерны ли ее действия? Могу ли я по этому вопросу обратиться в полицию за клевету.?
, вопрос №4048157, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017