8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлится ли гарантия на замененную цепь ГРМ, после окончания гарантии на авто?

За пол года до окончании гарантии на авто заменили полностью все в сборе цепь ГРМ, будет ли и сколько действовать гарантия на замененную деталь в двигателе, после окончания гарантии на авто?

, Алексей,
Равиль Расулов
Равиль Расулов
Юридическая компания "ооо мизан", г. Казань

ГРМ меняли по гарантии? ли приобрели отдельно? Если на ГРМ предоставляется отдельная гарантия то да продлится.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент

2 раза менял по гарантии (последний раз в апреле 17го), сейчас гарантия кончается (до ноября 17) и если вдруг она вытянится снова допустим до апреля 18, то я буду уже за свой счёт делать ремонт?

Вот положительная практика. ОТсюда следует, что гарантийный срок на ГРМ исчисляется с даты последнего ремонта.

КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 октября 2011 г. по делу N 33-3460 Судья Сунцова М.В. Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе председательствующего судьи Орлова А.М. судей Сметаниной О.Н. Шерстенниковой Е.Н. при секретаре Б. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску З. к ООО «Автомотор», ООО «АвтоКлаусЦентр» о защите прав потребителя по кассационной жалобе представителя ООО «Автомотор» на решение Ленинского районного суда г. Кирова от 02 сентября 2011 года, которым постановлено: Возложить на ООО «Автомотор» обязанность произвести гарантийный ремонт автомобиля «Фольксваген Пассат», принадлежащий З. — заменить рулевой редуктор в сборе. В удовлетворении остальной части исковых требований З. — отказать. Заслушав доклад судьи Кировского областного суда Сметаниной О.Н., судебная коллегия установила: З. обратился в суд с иском к ООО «Автомотор» и ООО «АвтоКлаусЦентр» об обязании произвести гарантийный ремонт автомобиля. В обоснование указывает, что 16.08.2008 он приобрел у ООО «АвтоКлаусЦентр» автомобиль «Фольксваген Пассат». По договору купли-продажи на автомобиль был установлен гарантийный срок — 2 года без ограничения пробега. Официальным дилером ООО «Фольксваген Групп Рус» в городе Кирове является ООО «Автомотор», которое уполномочено на техническое и гарантийное обслуживание автомобилей марки «Фольксваген». 24.04.2010 ООО «Автомотор» был произведен гарантийный ремонт автомобиля истца: заменен рулевой редуктор и поперечная тяга. В июле 2011 года в рулевом управлении вновь появились стуки и люфт. Ответчиками в гарантийном ремонте истцу отказано. Просит обязать ООО «Автомотор», ООО «АвтоКлаусЦентр» произвести гарантийный ремонт своего автомобиля «Фольксваген Пассат» — заменить рулевой редуктор в сборе. Судом постановлено вышеприведенное решение. С решением суда не согласен представитель ООО «Автомотор». В кассационной жалобе просит решение суда отменить и в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование приводит доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление. Указывает, что заказ-наряд N от 20.07.2011 подтверждает выполнение работ не по гарантии, а платного ремонта, для проведения которого оригинальные запасные части на автомобиль приобретаются за счет средств покупателя, поэтому на них устанавливается гарантийный срок в 2 года. На кассационную жалобу поступили возражения З., в которых указано на законность и обоснованность судебного решения. В соответствии с ч. 1 ст. 347 ГПК РФ суд кассационной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в кассационных жалобе и возражениях относительно жалобы. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражений на жалобу, заслушав представителя ООО «Автомотор» Д., судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что по договору купли-продажи от 16.08.2008, заключенному между ООО «АвтоКлаусЦентр» и З., покупатель (истец) приобрел у поставщика (ответчика ООО «АвтоКлаусЦентр») автомобиль марки «Фольксваген Пассат», 2008 года выпуска. В соответствии с гарантийным соглашением от 16.08.2008 заводская гарантия на проданный автомобиль составляет два года без ограничения пробега с даты подписания покупателем акта приема-передачи автомобиля (п. 1.3 соглашения). Судом установлено, что 24.04.2010 ООО «Автомотор» был произведен гарантийный ремонт автомобиля истца — произведены работы по замене рулевого механизма: по гарантии заменен рулевой редуктор (акт выполненных работ к заказ-наряду N от 24.04.2010). В соответствии с п. 4 ст. 471 ГК РФ на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (ст. 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Согласно п. 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Вывод суда о том, что на замененное комплектующее изделие автомобиля истца (рулевой редуктор) срок гарантии составляет два года и исчисляется с 24.04.2010, является верным. Из заказ-наряда N от 20.07.2011 следует, что ООО «Автомотор» в автомобиле истца выявлен стук в рулевом редукторе, имеется люфт в опоре ведущего (рулевого) вала рулевого редуктора, требуется замена рулевого редуктора в сборе. При таких обстоятельствах, решение суда об обязании ООО «Автомотор» провести гарантийный ремонт автомобиля истца по замене рулевого редуктора в сборе является законным и обоснованным. В связи с изложенным судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда. Доводы кассационной жалобы основаны на неправильном толковании норм материального права, в силу чего являются несостоятельными, также были предметом разбирательства суда первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку и не могут повлечь отмену судебного постановления. Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
На данное время нахожусь в части после отпуска, ожидая отправку за ленточку
2 апреля заканчивается контракт. На данное время нахожусь в части после отпуска, ожидая отправку за ленточку. Могу ли сейчас составить рапорт на расторжение контракта по его окончании, дослуживая до его окончания
, вопрос №4049238, Форисюк Александр Владимирович, г. Курск
Все
здраствуйтея продал авто в декабре перекупуон не ставил авто
здраствуйте,я продал авто в декабре перекупу,он не ставил авто на себя.После он продал авто девушке,как говорит в начале февраля.Девушка не ставила на учет,у нее что то сломалось,и она целый месяц ремонтировала авто.В начале марта девушка хотела поставить авто на себя,но появился запрет на авто,тк авто числится на мне,а него упал запрет.Что делать покупателю?
, вопрос №4048790, Сергей, г. Ижевск
Налоговое право
К хотим продать, нужно ли будет платить налог 13% после продажи?
Здравствуйте, земельный участок был куплен еще в 2010 году, дом построили, где-то в 2015 но оформили его только месяц назад, т.к хотим продать, нужно ли будет платить налог 13% после продажи ?
, вопрос №4048806, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.10.2017