Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть гарантийную запчасть автомобиля, которая поломалась?
Добрый вечер! 10 августа я приобрел в автомагазине г. Липецка восстановленную рулевую рейку на автомобиль. Проездил на автомобиле месяц и она потекла. Обратился напрямую к фирме Моторхерц г.Санкт-Петербург указанной на упаковке о гарантийном сроке эксплуатации, Они отвелили, что гарантия 6 месяцев. Продавец в Липецке сказал что нужна экспертиза. Кто должен проводить экспертизу? Могу ли я просто вернуть этот товар продавцу и получить назад свои деньги. Или какие должны быть мои действия?
Здравствуйте. как я понимаю, товар бывший в употреблении, в этом случае вы имеете предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если проявившиеся недостатки не были указаны при продаже в сопроводительной документации. Т.е. вы направляете претензию продавцу, а он обязан за свой счет организовать экспертизу. Он может действительно «просто» вам вернуть денежные средства, но, если сомневается в причинах возникновения недостатков, экспертизу провести обязан и уже по ее результатам принимает решение в удовлетворении или отказе в требованиях.
Всего доброго
Извините, что сразу не уточнил. Продавец в Липецке предупредил, что рейка восстановленная (оригиналы новые очень дорогие) , и фирма в С-Петербурге тоже пишет ,что гарантия именно на восстановленные рейки 6 месяцев. Как быть в этом случае? есть ли какие то сроки проведения экспертизы