Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить стол, сделанный по эскизу, если не учтены мои требования к габаритам стола?
Добрый день!
Заказал угловой компьютерный стол по индивидуальному эскизу. В переписке с дизайнером (по e-mail), указал, что нужен "менее острый угол скоса -так, чтоб расстояние от дальнего угла стола (который на стыке стены и окна) до середины скоса было порядка 92-95 см, но не менее 90 см." . В итоге расстояние оказалось 76 см, а не 90-95. Для меня это узко, я хотел большую рабочую поверхность. При этом, в эскизе нигде не фигурирует этот самый угол скоса. Т.е. он нарисован, но без размеров.
Т.е. формально стол сделан по эскизу, но не учтено моё требование, изложенное в электронном письме.
Могу ли я потребовать или возврата денежных средств или переделывания столешницы? Если фирма согласится заменить столешницу, то обязаны ли они провести разборку и сборку стола с новой столешницей за свой счёт?
Заранее благодарю за ответ!
Вы вправе воспользоваться положениями закона о недостатках выполненных работ по изготовлению стола согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте!
Если вы обнаружили несоответствие мебели вашему заказу сразу при приемке, то отразите это в акте приема-передачи.
Если вы не можете проверить сразу, то в акте не нужно расписываться в том, что претензий не имеете. Бывает, что хитрые продавцы подсовывают бланки актов приема-передачи, в которых вы одной подписью удостоверяете, что принимаете и претензий не имеете. Сделайте так: напишите своей рукой фразу: «Товар принял, о наличии или отсутствии претензий сообщу после установки (сборки, распаковки)» и поставьте рядом с ней подпись.
В случае обнаружения недостатков (бракованная мебель), некомплектности, нарушения эскизов, несоответствия цвета, размера сообщайте об этом продавцу (изготовителю) в письменном виде.
В подобных случаях вы также можете требовать неустойку, потребовать возврата денег или установить продавцу новый срок.
Размер неустойки установлен Законом «О защите прав потребителей».
Если у вас договор на покупку мебели, то неустойка 0,5 % от предварительно оплаченной суммы за каждый день просрочки. При этом размер неустойки ограничен законом и не может превышать сумму предварительной оплаты.
Если договор на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, то это услуга, и неустойка 3 % в день от цены услуг.
Если вы решили не ждать, а вернуть деньги и заявили об этом продавцу, то он должен вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Что делать, если и мебель не привозят, и деньги не возвращают?
В этом случае не стоит ждать. Нужно обращаться в суд и взыскивать в судебном порядке и стоимость мебели, и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
Даже при 50 тыс. рублей стоимости мебели в суде может быть взыскано 100 тыс. и больше: предоплата за мебель + неустойка + компенсация морального вреда + штраф
Мы поможем взыскать ваши деньги с прибылью для вас!