8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть часы, сделанные на заказ?

Добрый день! Сделала индивидуальный заказ на часы моему эскизу. Обсуждалась только передняя часть часов. Когда забрала заказ - мне не понравилось как выполнено крепление и меня не предупредили, что часовой механизм выходит за рамки моего макета (это не обсуждалось). Хочу вернуть деньги. Но мне отказали, говорят изделие без дефектов, а это мои субъективные придирки. Кто прав в этой ситуации? какой закон здесь применим? Могу ли я выиграть суд?

, Розалия, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В данном случае вернуть деньги Вы сможете если докажете несоответствия макета и итоговой работы. В противном случае вернуть не сможете.

Применимы Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ.

0
0
0
0
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Розалия!

В Вашей ситуации применим Федеральный закон «О защите прав потребителей», но насколько хороши перспективы выигрыша дела зависит от того, как Вы оформили заказ. То есть, если техническое задание на изготовление часов по Вашему эскизу оформлено в письменном виде и Исполнитель поставил свою подпись в данном тех.задании, то у Вас хорошая судебная перспектива.

В таком случае, Вы можете потребовать возврата денежных средств, направив претензию Исполнителю в письменном виде, которую он обязан удовлетворить в течение 10 календарных дней (часть 1 статьи 31 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Статья 31

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

После того, как Исполнитель не исполнит требования претензии, готовьте иск и направляйте его в суд. 

Если Вам необходима квалифицированная помощь в составлении документов, могу предложить Вам свои услуги.

С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.

0
0
0
0
Розалия
Розалия
Клиент, г. Краснодар

Нет, техзадания не было, мы не обсуждали этот момент. Есть только макет, по нему все вырезано правильно

Розалия, в таком случае я думаю судебной перспективы Ваше дело не имеет, поскольку в соответствии со статьей 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Соответственно у Вас нет доказательств нарушений Исполнителем условий договора.

Спасибо Вам за обращение. 

С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович всегда к Вашим услугам по любым юридическим вопросам.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Розалия, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении.Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Розалия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Дата обновления страницы 04.10.2017