8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, вложенные в онлайн игру за 8 лет?

Добрый день. Я играла в онлайн игру 8 лет и в нее вложено 700т.р. Сейчас я не играю уже год. Смогу ли я вернуть часть денег вложенных в игру?

, Татьяна, г. Москва
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимы подробности об онлайн-игре, о правилах, которые имеются в игре, а также сведения о лицах-организаторах игры и другая информация, имеющая отношение к данной ситуации. Все это необходимо для их анализа и понимания дальнейшего алгоритма Ваших действий. Если Вас не затруднит, подготовьте всю эту информацию и обратитесь ко мне в чат за консультацией, либо составлением документов (претензии, искового заявления и др.) С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Татьяна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
, вопрос №4081099, Мария, г. Москва
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2017