Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как уменьшить срок выполнения заявления?
29.09.2017 была попыткаснятия наличных в банкомате мкб (карта мкб тоже) банкомат выдал чек неверный пин код, но наличный были списаны со счета, а банкомат соответственно денег не выдал. Целый день звонила в банк в итоге написала заявление о не согласии с транзакцией. Расмотрение состовляет аж 14 дней. У меня из за этого теперь просрочки по кредитам в др.банке, я пыталась снять всю свою зарплату, теперь сижу без денег, звоню в поддержку ответ заявление расматриваеться. Что мне делать? как заставить их в кройчайшие сроки решить эту проблему?
Уважаемая Ольга!
Обнаружив, что произошло несанкционированное списание денежных средств с карты, клиенты, как правило, обращаются в банк. За этим следует процедура расследования случившегося силами службы собственной безопасности банка и удовлетворение (либо отказ в удовлетворении) требований клиента.
Сроки проведения такого внутреннего расследования устанавливаются каждым банком самостоятельно, однако Банк России рекомендует завершать его в срок, не превышающий 30 дней. Исключение, по мнению главного банка страны, должны составлять случаи использования банковского оборудования других банков – тогда рекомендуемый срок проведения расследования увеличивается до 45 дней.
Если Вам необходима квалифицированная юридическая помощь (составление претензии в банк, взыскание убытков, обращение в кредитные учреждения и т.д.) — напишите мне в чат.
С уважением, адвокат Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга Штерн Сергей Борисович.