8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества

23.09.17 г. в магазине электроники (владелец - ИП) был приобретен Iphone 7. Через час использования мы выявили заводской брак (некорректно работал виброзвонок), мы привезли телефон в магазин, где нам сказали, что нужно отправить его на экспертизу для подтверждения, что мы не сами его повредили. Телефон тут же забрали и сказали ждать результатов экспертизы, а на наше требование дать какую-то бумагу взамен, подтверждающую, что они забрали телефон, отказали под предлогом того, что магазин сам отправит телефон на экспертизу и мы не должны ничего заполнять.

В результате, у нас на руках остался только гарантийный чек, в котором проставлен срок гарантии магазина - одна неделя с момента покупки. Также, уже после покупки мы обнаружили в чеке пометку “б/у”, хотя мы приобретали товар как новый (айфон был запечатан, на сайте прошел проверку на оригинальность и срок официальной гарантии apple начался с момента нашей покупки и активации айфона). На данный момент телефон находится в сервисном центре, а мы хотим вернуть деньги за товар, пусть даже он заявлен как б/у (исходя из закона мы можем это сделать, т.к. товар оказался ненадлежащего качества). Магазин отказывается возвращать деньги и говорит, что 5.10.17 привезут отремонтированный телефон из сервисного центра и мы можем его забрать и это единственный вариант решения вопроса. Есть ли у нас шанс получить назад деньги в данной ситуации? Что мы можем предпринять?

Показать полностью
, Милов Сергей, г. Таганрог
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. здесь вопрос, какие вы требования вы заявляли первоначальные, ремонт или обмен товара?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Милов Сергей
Милов Сергей
Клиент, г. Таганрог

Мы хотели либо вернуть деньги либо обменять товар на новый на месте, на что нам ответили в магазине, что это невозможно и вначале нужно провести экспертизу. Никаких документов для экспертизы мы не заполняли и нигде не писали свои требования, поскольку магазин уверил нас, что мы не можем ничего требовать без результата экспертизы и как мы полагаем сейчас, если магазин что-то и заполнял для сервисного центра, то сделал это без нашего ведома.

Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе выбрать один из вариантов, в том числе и возврат денег, но судя по Вашему описанию ситуации лучше сразу готовить письменную претензию, могу Вам в этом помочь — пишите мне в чат.

0
0
0
0
Милов Сергей
Милов Сергей
Клиент, г. Таганрог

Может ли послужить препятствием то, что 5.10.17 г. магазин будет готов вернуть отремонтированный телефон, который уже будет в надлежащем рабочем состоянии и мы не сможем доказать, что был заводской брак, поскольку никаких доказальств о том, что телефон был на экспертизе у нас руках нет?

Если грамотно подготовить претензию то нет

1
0
1
0
Эрик Хачпанян
Эрик Хачпанян
Юрист, г. Клин
Здравствуйте! Вы можете вернуть деньги за товар не надлежащего качества статья 18 Закона Защиты Потребителей, выбор требования остаётся за Вами статья 503 Гражданского Кодекса Р. Ф.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
, вопрос №4104002, Виталий, г. Братск
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Хищения
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
, вопрос №4103830, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2017