8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, либо обменять его?

Здравствуйте!Ситуация такая,15 сентября заказал в салоне связи"Связной" через онлайн терминал телефон,оплатил,20 сентября он пришёл и я его забрал в тот же день.За время пользования(8 дней) телефон 3 раза повис с белым экраном и не на что не реагировал,помогало только снятие батареи,так же в течении этого времени зависал на пару секунд,не реагировал на кнопку блокировки,а сегодня выключился и не включался вовсе,опять же пока не вытащил батарею он не ожил.Пошёл в магазин со всеми документами коробками и прочим,требовал возврата денег либо если они отказываются пусть отправляют на проверку,а мне дают подменный аппарат на время проверки.На это мне ответили что так как аппарата нет такого в наличии ждите 7 дней пока придет потом 20 дней на проверку,при этом аппарат должен быть очищен до заводского состояния (хотя и сейчас на нем 2 приложения и 1 игра)проблема является плавающей и когда телефон будет совсем пустой её выявить я считаю невозможно из чего выходит что я просто потрачу время в пустую и нечего не добьюсь,как быть?с телефона по очереди удалял по приложению выявить какое нибудь из них как виновное ничего не помогло

Показать полностью
, Владимир, г. Орск
Ирина Степанян
Ирина Степанян
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте, вы можете обратиться в сервисный центр, с заявлением, укажите проблему, также напишите что просите вернуть деньги либо обмен на новый, 18 ст. О защите прав потребителей, в противном случае вынуждены обратиться в суд с иском… думаю если такая проблема есть значит заводской брак и вам вернут деньги. 

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Владимир, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать возврат денег или обмен, при этом продавец может провести проверку качества но срок для нее 10 дней, таким образом необходимо готовить грамотную и правильно мотивированную и обоснованную  претензию и отправлять продавцу, это позволить избежать ненужных проволочек при решении Вашего вопроса, при желании могу для Вас такую претензию подготовить — пишите в чат — буд рад помочь.

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить обстоятельства дела, указать на недостатки, заявить об одностороннем отказе от договора и потребовать возврата денег. В отношении технически сложного товара это возможно сделать в течение 15 дней со дня покупки. На втором экземпляре претензии обязательно поставьте отметку о получении и дату. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. За это время магазин обязан сделать проверку качества товара. В случае спора о причинах недостатков между Вами и магазином, магазин в этот же 10-дневный срок обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.  

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Владимир, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 29.09.2017