Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться за помощью, если в магазине регулярные недостачи?
У нас такая ситуация.Мы работаем в круглосуточном магазине.Работа через компьютер.Но в магазине постоянно через каждые три месяца недостачи выходят большие. Толи в офисе выгрузку не делают,толи еще что то. стали собирать чеки что бы доказать что товар продан,они нам отвечают что не прошло на остатке числится,как так может быть.Только выплатили недостачу и опять. Сколько раз просили что бы учет нам провели так нет.Через три месяца сделали.Мы уже не смогли и все трое ушли с маназина сразу после учета. Теперь нам говорят приходите мирно уригултровать вопрос,будто вы заняли эти деньги и будите отдавать,если нет то подадут на нас в суд.Что нам делать,мы сутками работали честно,нам не хотелось терять работу,в итоге мы без зарплаты и еще и должны
Добрый день, Марина.
Был ли с вами заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности? Если да, то за что конкретно вы отвечаете? Какая у вас должность?
Если вы, например, просто кассир, то по данному договору вы можете нести ответственность за деньги и документы, но не за товар, так как приемку товара вы не осуществляете и с товаром не работаете.
Деньги отдавать категорически нельзя, тем более заем оформлять. Материальный ущерб должен устанавливаться в результате проверки.
Если вы уже там не работаете, то взыскание материального ущерба должно быть только через суд.
Суда не бойтесь, наоборот, работодатель должен его бояться, так как если у него не в порядке с документами, он проиграет. Суд — это же не орган наказания, он наоборот справедливость восстанавливает. Придете и спокойно все расскажете.
ст. 247 ТК РФ
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.